Есть разные способы достичь этого. В настоящее время у меня есть аналогичная договоренность, хотя и с одним компьютером. Вот несколько вариантов:
Входящие письма
Опция 1
Есть ли у вас контроль над сервером Exchange? Некоторые версии Windows Server имеют соединитель POP3 - я знаю, что Windows SBS Server 2008 делает. Это можно настроить для загрузки электронной почты из учетной записи POP3 и помещения их в почтовый ящик пользователя Exchange. Это автоматически рассылает входящие сообщения по электронной почте всем копиям Outlook, которые подключены к этой учетной записи Exchange.
Если ваша версия Windows Server не включает ее, вы можете приобрести стороннее программное обеспечение с аналогичными функциями, например: http://www.mapilab.com/exchange/exchange_pop3/
Вариант 2
Вы можете добавить учетную запись POP3 в Outlook, как обычно. В более новых версиях Outlook вы можете выбрать, куда эта учетная запись будет доставлять входящие электронные письма. Поэтому после настройки учетной записи в разделе «Параметры учетной записи» нажмите «Изменить папку» и выберите папку «Входящие» для учетной записи Exchange , на которую будут доставляться электронные письма.
Вы можете настроить эту учетную запись POP3 на каждом из трех компьютеров или выбрать один. Если вы выберете один из них, этот компьютер должен оставаться открытым с Outlook, чтобы он мог загружать входящие электронные письма. Однако, если вы настроите каждый компьютер для загрузки писем по протоколу POP3, вам нужно убрать галочку со следующего параметра - «Оставлять копии сообщений на сервере». Если этот флажок установлен, каждый компьютер будет загружать каждое электронное письмо, в результате чего получится три копии одного и того же электронного письма.
Вариант 3
Если у вас есть контроль над почтовым сервером, который обрабатывает входящую электронную почту для вашего домена, установите на этом сервере правило, которое перенаправляет входящие электронные письма на адрес электронной почты учетной записи Exchange.
Исходящие письма
Опция 1
Если это доступно вам, настройте учетную запись Exchange для отправки с нового адреса. Я не знаю, управляете ли вы Exchange Server - если вы это сделаете, я мог бы дать совет в комментариях. В противном случае обратитесь к администратору.
Вариант 2
Настройте учетную запись POP3 на каждом компьютере. Для любого электронного письма, которое пользователь должен отправить с нового адреса, он может выбрать учетную запись в поле «От» в Outlook. Обычно это нужно делать вручную, если только вы не выбрали вариант 2 для входящих писем. Если Outlook загружает входящую электронную почту через POP3, он достаточно умен, чтобы отвечать на электронные письма, используя ту же учетную запись электронной почты.
Обратите внимание, что если вы настроите учетную запись POP3 на каждом компьютере, у вас может получиться несколько копий одних и тех же электронных писем (см. Мои примечания выше в Варианте 2 для входящих сообщений). Чтобы избежать этого, либо введите неверные данные для сервера входящей почты, чтобы он не мог успешно загружать электронные письма, либо отключите учетную запись электронной почты от получения сообщений электронной почты в настройках отправки и получения.
Извините за длинный ответ, но, не зная ваших точных настроек, я не могу дать более конкретный совет. Надеюсь, это поможет.