1

Как следует из названия, у меня есть группа пользователей, которым я хочу запретить отправку внешних писем.

Я создал группу Office 365 и добавил в нее нужных пользователей. Как администратор я являюсь владельцем группы, и поэтому должен быть участником.

Проблема в том, что я хочу, чтобы учетная запись администратора могла отправлять внешние электронные письма!

Я мог бы сделать одного из пользователей владельцем группы, но затем, как владелец, они могли добавлять / удалять пользователей, что, очевидно, является проблемой безопасности.

Как лучше всего обойти описанные проблемы?

1 ответ1

2

Используйте правило потока почты через портал администратора Office 365.

Шаги, предпринятые дословно от: https://www.itprotoday.com/identity-access-management/how-block-users-sending-email-outside-organization-exchange-online

  1. Войдите в свой office.portal.com как администратор.
  2. Перейти в админ-центр
  3. Разверните админ-центр и нажмите Exchange
  4. Нажмите "Правила" в категории "Почтовый поток".
  5. Нажмите «+», чтобы создать новое правило
  6. Введите название правила
  7. Выберите "Получатель находится" в раскрывающемся списке «Применить это правило, если».
  8. Выберите "За пределами организации", когда откроется новое окно, и нажмите кнопку "ОК".
  9. Нажмите "Дополнительные параметры", чтобы изменить другие параметры.
  10. Выберите "Отклонить сообщение с объяснением" в раскрывающемся списке "Выполнить следующее".
  11. Введите сообщение в новом окне и нажмите ОК.
  12. Нажмите Сохранить.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .