1

У меня есть пользователь, который время от времени подвергается скрытой доставке своих сообщений электронной почты. Получатель получает их через 2 недели. Сообщения отправляются внутри. Мы используем Trend Micro AV. Пользователь больше ничего не установлен на своей рабочей станции. Мы используем Windows 7 профессии 64bit. Сообщения электронной почты не находятся в папке отправленных элементов пользователя ни для одной из дат. Они также не находятся в папке удаленных элементов.

Что я сделал:

Проверен медицинский центр в консоли администратора Office 365. Нет оповещений для Exchange или любого другого приложения. Я нашел почтовые отправления в дату, указанную отправителем, с помощью инструмента электронного обнаружения в Office 365. Мне не удалось использовать средство устранения неполадок с почтой из-за продолжительности времени, прошедшего с момента, когда пользователь сообщил о проблеме. Вместо этого я запустил трассировку сообщений, которая выдает информацию, соответствующую тому, что я нашел с помощью инструмента электронного обнаружения. Сообщения электронной почты были отправлены и доставлены в указанные даты.

Что я могу проверить? В чем может быть проблема?

0