Я изменил свой основной почтовый адрес в Exchange (Office365), но Outlook по-прежнему использует мой старый. Как я могу их синхронизировать?

1 ответ1

1

Я только что узнал, что это поведение является дизайном:

причина

Эта проблема разработана. Адрес электронной почты с отметкой в корневой папке определяется во время создания профиля и должен отражать основной SMTP-адрес, указанный на пользователе. Адрес электронной почты является строго косметическим и не может быть изменен при изменении основного адреса электронной почты SMTP пользователя.

Временное решение

Чтобы обойти эту проблему, удалите, а затем заново создайте профиль для пользователя.

https://support.microsoft.com/en-us/help/3040795/smtp-address-in-user-s-profile-doesn-t-change-when-primary-email-addre

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .