2

Каким-то образом мой взгляд перестал получать push-сообщения от моего провайдера размещенного сервера обмена. Это происходит на нескольких компьютерах, и я могу получать электронную почту или синхронизировать папки только путем отключения от сервера и повторного подключения. С другой стороны - я все еще получаю отправленные электронные письма быстро и прямо на мой Iphone. Пытался обновить Outlook до 2010 года, но это не помогает.

Это проблема с хостинг-провайдером?

2 ответа2

1

Существует много проблем, которые могут возникнуть из-за коннекторов обмена и просто из-за небольшой проблемы клиента.

В настоящее время вы работаете в режиме кэширования обмена? Если это так, попробуйте отключить это и посмотреть, поможет ли это. Также дважды проверьте, чтобы убедиться, что ваши правила брандмауэра не блокируются. Это также может быть простой вопрос маршрутизации, но опять же, это то, с чего я бы начал.

0

Я бы посоветовался с вашим админом. У них есть журналы, которые показывают, как часто ваш клиент связывается со своими серверами. Если с этой стороны все выглядит хорошо, я бы попробовал взглянуть на другой компьютер и убедиться, что это не ваш провайдер.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .