У меня есть настройка домашней камеры, где DVR имеет удаленный просмотр через порты 8000 и 9000. Я настроил переадресацию портов на комбинированном кабельном модеме / маршрутизаторе потребительского уровня. Когда я нахожусь вдали от местоположения (не в локальной сети), я могу подключиться к системе камеры с помощью прилагаемого приложения плюс DDNS на порт 8000, только если я нахожусь на Wi-Fi. Если я на сотовых данных, система иногда не подключается.
Это было проверено 3 разными людьми, на AT & T и Sprint, на iPhone и Android. Независимо от того, где человек находится, если они включают Wi-Fi, они могут подключиться к системе камеры.
Это не случай обратной связи NAT, никто не подключен к локальной сети. Все получают доступ к системе камер из общедоступного Интернета, только иногда с использованием технологии 4G/LTE, а иногда и через своего интернет-провайдера Cable / DSL через Wi-Fi.
Что может вызвать прерывистые проблемы с подключением только через сотовые данные? У рассматриваемого устройства нет записи AAAA, поэтому я не думаю, что это связано с ipv6. Кроме того, система камер работает без происшествий более 2 лет, и только в последние несколько месяцев эта проблема с сотовыми данными стала проблемой.