1

Я получаю сообщение об ошибке на компьютере пользователя с помощью Outlook 2013.

Соединение с Microsoft exchange отсутствует.

Эта ошибка возникает только с одним пользователем. Все остальные шт на домене работают нормально.

Я предпринял шаги по удалению профиля и добавлению профиля.

Это дает ту же ошибку.

Я замечаю одну вещь: обычно, когда пользователь подключается, пользователи получают всплывающее окно с несоответствием сертификата. И пользователь щелкает и подключается к обмену. (У меня не было времени, чтобы это исправить)

На однопользовательском ПК такого всплывающего окна не происходит.

Заставить меня думать, что пользователь нажал «нет» или что-то еще, и всплывающее окно больше не появляется.

Какие-нибудь мысли?

Редактировать: добавлено на основе ответа @BastianW.

  1. Локальный хост-файл очищен от записей
  2. Я вошел в систему с другим профилем на случай, если это проблема профиля. Кажется, это проблема компьютера.
  3. Я не могу попасть на этот сайт.
  4. Все компьютеры находятся в домене
  5. Произошло с тем же пользователем на другом ПК с 2016 года.
  6. Я сомневаюсь, что это удаленное соединение. Сегодня я настроил еще 2 пользователей на outlook, и они смогли создавать профили и отлично отображать перспективы.
  7. На одном зараженном компьютере я вхожу в систему как другой пользователь, и у него та же проблема. Это определенно проблема на затронутом компьютере.
  8. Не уверен, если это применимо.

После выполнения большинства основных советов по устранению неполадок. Я думаю, что это не сторона сервера, а сторона ПК. ПК отказывается подключаться к серверу обмена.

4 ответа4

2

На основании такого меньшего количества информации не так легко начать устранение неполадок. Поскольку эта проблема возникает на одном компьютере, но не на другом, причиной может быть следующее:

  1. Локальный файл хоста указывает на другой сервер, поэтому сертификат SSL не совпадает. Проверьте локальный файл хоста здесь, чтобы найти решение. Также было бы здорово внимательно изучить сообщение об ошибке SSL. Какой сертификат SSL с какого сервера виден здесь. Это правильный сервер?
  2. Локальный профиль может быть поврежден, вы можете удалить его (через системную панель управления) и восстановить его. Также убедитесь, что вы удалите оставшиеся файлы! Что-то сторонняя интеграция не выпускает некоторые файлы профиля Outlook, и панель управления выполнила здесь только половину работы, которая все равно приведет к повреждению профиля, если он будет перестроен.
  3. Автоматическое обнаружение может быть перезаписано вручную и указывает на другой сервер (начните здесь с устранения неполадок).
  4. один компьютер присоединен к активному каталогу, а другой нет. В другом отсутствует возможный объект групповой политики или некоторые корневые сертификаты SSL.
  5. В Outlook 2013 есть некоторые ужасные ошибки, из-за которых AutoDiscovery работает не так, как ожидалось. Убедитесь, что клиент Outlook обновлен! Обратите внимание, что в Центр обновления Windows обычно не включаются обновления для Outlook, если вы не включите эту функцию (если она включена, она станет обновлением Microsoft, а область больше не будет только Windows).
  6. В зависимости от правил вашей компании вы также можете начать проверять учетную запись пользователя с помощью проверки удаленного подключения Microsoft (однако, поскольку она работает для одного ПК, я не ожидаю каких-либо проблем здесь. НО может случиться так, что AutoDiscovery в целом не работает должным образом. Это можно увидеть через проверку и может объяснить такую проблему).
  7. На зараженном компьютере от пользователя проверьте, может ли другой пользователь войти в систему и получил ли он ту же проблему или нет. Если оба пользователя затронуты, это похоже на проблему на этом ПК.
  8. Если пользователь действительно решил не доверять SSL-сертификату, вы можете экспортировать и импортировать его с другого компьютера (через MMC -> оснастка «Сертификат»).
2

Вот пара вещей, чтобы проверить.

  1. Откройте настройки профиля своей учетной записи электронной почты. Там убедитесь, что имя сервера правильное.
  2. Откройте дополнительные настройки и перейдите в «Безопасность». Шифрование должно быть проверено, а безопасность входа в систему должна быть согласована проверка подлинности. Вы можете попробовать различные комбинации любой категории.
  3. На вкладке Соединение вы можете настроить Outlook Anywhere. Если он включен, отключение может помочь. Если вы открываете Exchange Proxy, попробуйте выбрать оба варианта для быстрой и медленной сети. Если нет, вы можете отключить оба. Возможно, вы захотите проверить эти настройки на рабочем компьютере, чтобы убедиться, что они совпадают.
1

После двухдневной попытки решить эту проблему я наткнулся на инструмент анализатора конфигурации Microsoft Office, также известный как OFFCAT.

https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=36852

Видя, что мне нечего терять, я скачал и установил программное обеспечение.

OFFCAT отсканировал Outlook и заметил, что мне не хватает около двух обновлений для Outlook 2013 и одного для самого Office. Вместе с ключом реестра, который был нестандартным.

Я не уверен, какие из исправлений сделали свое дело. Однако после этого я смог подключиться к обмену и настроить профиль Outlook в обычном режиме.

Спасибо всем, кто предложил совет.

-1

Ну, это, конечно, звучит как местная проблема. Вы пытались создать новый профиль Outlook для пользователя? Outlook обновлен?

Кроме того, я предполагаю, что конфигурации безопасности одинаковы на всех компьютерах?

Посмотрите на эту статью Microsoft, чтобы увидеть, может ли какой-либо из шагов помочь.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .