1

Мы используем сервер Office 365 Exchange с клиентами Office 2016 Outlook. У нас был внутренний пользователь, который отправил электронное письмо группе рассылки (всем внутренним пользователям). Казалось, что сообщение успешно отправлено, но никто в группе не получил его. Я проверил трассировку сообщения в администраторе обмена и не нашел его. Она предоставила мне идентификатор сообщения, и я не смог найти никаких результатов в Exchange. Это не входило в спам наших клиентов, и я не видел его в карантине 365. Куда могло пойти или повеситься это сообщение?

1 ответ1

0

Можете ли вы воспроизвести результаты. Не стоит гнаться за крайним случаем, и, скорее всего, вы все равно не получите ответа.

Ограничен ли генеральный директор относительно того, кто может отправлять на него? Если отправители ограничены, и она не указана в качестве утвержденного отправителя, сообщение не будет отправлено. Далее, если сообщения для одобрения DG требуют - сообщение не будет распространяться, пока не будет предоставлено одобрение.

Если ничего из вышеперечисленного не применимо, я бы сказал, что это не похоже на то, что сообщение действительно было отправлено. Если вы можете повторить поведение - откройте кейс Microsoft и попросите его отследить его на бэкэнде. С отправителем, получателем, темой и временем сообщения они могут получить дополнительную информацию для вас.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .