-1

Коммунальная компания непреклонна, они отправили электронное письмо 9 месяцев назад, которое, я уверен, мы не получили; их вложение отправленного электронного письма имеет неправильный адрес электронной почты - символ «=» вместо письма (как и во всем самом письме), хотя они заявляют, что это правильно в конце.

Как мне доказать, что мы не получили его, когда утверждают, что мы его получили?

Относительные компьютерные новички теряют около 300 фунтов стерлингов в год, ударяясь головой о кирпичную стену и чувствуя себя как в ручье!

Любая помощь будет принята с благодарностью - хотя, пожалуйста, в простых словах!

2 ответа2

1

отправленное электронное письмо имеет неправильный адрес электронной почты - вместо буквы используется символ «=» (как и во всем электронном письме)

Это может быть "цитируемая версия для печати".

Почему иногда в моем письме появляются забавные символы, такие как "= 0D"?:

Довольно часто, когда мы получаем сообщение для одобрения, оно может быть полно того, что я могу назвать только «забавными персонажами» или последовательностями символов. Впрочем, они всегда начинаются со знака равенства. Например, такие вещи, как = 0D = 0A и = 3D, появляются в сообщении.

Когда вы видите что-то вроде = 3D, то, что вы видите, представляет собой один символ в так называемой кодировке «для печати в кавычках». «= 3D» - это фактически знак равенства. = 0D - возврат каретки (CR), = 0A - перевод строки (LF), а = 0D = 0A - комбинация CRLF. CR, LF и CRLF используются для обозначения конца строки текста в текстовых электронных письмах.

Фактически, любой символ может быть представлен в виде трехсторонней последовательности «=» в кавычках. «= 41 = 73 = 6B = 20 = 4C = 65 = 6F = 21», например, «Спроси Льва!» в полной цитируемой для печати кодировке.

Возможно, произошло то, что программное обеспечение электронной почты, используемое коммунальной компанией для пересылки копии своего "утерянного" электронного письма, удалило или переопределило информацию заголовка письма, которая гласит: "это напечатано на принтере", и, следовательно, ваша почтовая программа не знает что он должен декодировать закодированные символы.

Он просто считает, что это незашифрованное текстовое электронное письмо, и оно должно отображаться как есть.

Вам следует попросить коммунальную компанию переслать оригинальное письмо в виде простого текста со всеми заголовками оригинальных писем.

-1

Так как вы говорите, что у идентификатора электронной почты есть «=», когда они первоначально отправляли письмо (возможно, переадресовано на ваш правильный идентификатор в более позднее время). Надеюсь, этого достаточно!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .