У меня есть несколько таблиц, как это:
Table A Table B
Col Aa Col Ba Col Ca Col Ab Col Bb Col Cb Col Db
1 Ab1 Ac1 1 Bb1 Bc1 Bd1
2 Ab2 Ac2 3 Bb3 Bc3 Bd3
4 Ab4 Ac4 3 Bb3' Bc3' Bd3'
И я хотел бы иметь такую таблицу в результате
Col X Col Y Col Z
1 Ab1 Ac1
2 Ab2 Ac2
4 Ab4 Ac4
1 Bb1 Bd1
3 Bb3 Bd3'
3 Bb3' Bd3'
Это в основном добавление всех строк нескольких таблиц, но решение вручную, какие столбцы в каждой таблице следует добавить, и решение о том, какой столбец из таблицы A соответствует тому, какой столбец таблицы B и в каком столбце окончательной таблицы (а какие нет) добавить)
Я думаю, я мог бы просто сделать копирование, но я бы предпочел не делать этого. Я также мог бы изменить имена столбцов в каждой таблице, если это необходимо. Col Ba = Col Y
, Col Ca = Col Z
, Col Db = Col Z
и так далее, но я бы предпочел не делать этого.
Я использую Excel 2016 Использование отношений не работает, потому что, очевидно, данные должны быть уникальными в каждом столбце (без дубликатов)