1

Я пытался отладить это в течение нескольких дней. Запуск Mac OS 10.12.3. Каждые 5-10 минут «интернет» перестает работать. За исключением этого, только трафик сайта останавливается.

Что не работает:

  • Я не могу пинговать ни один сайт или IP. От ping ответа нет вообще (он не возвращает недоступный, сайты просто пустые)

Что еще работает / что я пробовал:

  • Я могу продолжать использовать Skype, и я могу продолжать торрент нормально.
  • WiFi включен. Сигнал хороший.
  • Мой телефон и другие компьютеры могут оставаться подключенными к маршрутизатору, а этот Mac - нет.
  • У этого mac и его ОС нет проблем на любом другом Wifi, которым я сейчас пользуюсь, во многих местах. Эта проблема возникает только дома.
  • Изменение DNS-серверов на 8.8.8.8 не помогает. Как я уже сказал, я не могу даже пинговать IP-адреса.
  • Я также исключен из онлайн-игр.

У кого-нибудь есть идеи или указатели?

1 ответ1

1

Вы заявили:«Каждые 5-10 минут интернет перестает работать. Кроме этого не делает, только веб - сайт трафик останавливается.»Но ты сказал :„Я не могу пинговать любой сайт или IP“. Таким образом, вы столкнулись с проблемой , которая не ограничивается только веб - сайт трафик, который будет HTTP или HTTPS трафик. Утилита ping не использует эти протоколы, вместо этого она использует протокол ICMP. Вы заявляете, что можете продолжать использовать Skype и клиент BitTorrent , но, возможно, они тоже потеряли сетевое соединение, но они просто еще не уведомили вас о сброшенном соединении, потому что они все еще ждут данных от других систем. Вы видите, что данные продолжают загружаться клиентом BitTorrent или вместо этого загрузка кажется приостановленной? Аналогично с Skype, во время возникновения проблемы вы получаете обновления из системы на другом конце соединения?

К сожалению, хотя я испытываю ту же проблему на MacBook Pro под управлением OS X El Capitan, я не могу предложить вам решение, только обходной путь, который я использовал, потому что у меня не было времени, чтобы определить основную причину в моем случае пока нет. У меня никогда не бывает проблем, когда я на работе, но проблема возникает периодически дома, но только с моим ноутбуком MacBook Pro. Кто-то еще в моем доме не испытывает проблемы с его ноутбуком под управлением Microsoft Windows, хотя мы оба используем один беспроводной маршрутизатор для подключения к Интернету. Я также не испытываю проблемы при использовании ноутбука моей жены на Windows. Когда я сталкиваюсь с проблемой, я нажимаю на значок Wi-Fi в верхней части экрана, затем нажимаю «Выключить Wi-Fi», а затем «Включить Wi-Fi». Это немедленно восстанавливает соединение, хотя, как вы сообщаете, сигнал Wi-Fi кажется хорошим, когда возникает проблема. Но я не могу получить доступ к веб-сайтам и не могу пинговать системы. Например, ping 8.8.8.8 не работает, пока я не выключу и не включу Wi-Fi. Аналогично, если я участвую в телеконференции с использованием Skype для бизнеса (Lync), где кто-то представляет слайды, я не вижу текущий слайд, на котором они включены, до тех пор, пока я не выключу и не включу Wi-Fi и не восстановлю сеанс, когда проблема возникает.

Обновление: я считаю, что определил источник проблемы, по крайней мере, в моем случае. Возможно, причина проблемы одна и та же для вас. Я полагаю, что теряю соединение Wi-Fi с Интернетом из-за того, что соседний маршрутизатор использует конфликтующий код страны. Некоторые беспроводные маршрутизаторы предоставляют код страны в информации, доступной для беспроводных клиентов поблизости. В системах Apple, работающих под управлением OS X, могут возникнуть проблемы, если поблизости есть беспроводные маршрутизаторы с разными кодами стран. В моем случае, очевидно, что у кого-то есть маршрутизатор Arris из Мексики, хотя я нахожусь в США, я считаю, что, поскольку другой соседний маршрутизатор использует код страны США, я периодически теряю подключение к Интернету. Вы можете определить, может ли это быть причиной вашей проблемы, запустив беспроводную диагностическую программу OS X или введя команду /System/Library/PrivateFrameworks/Apple80211.framework/Versions/Current/Resources/airport -s в окне терминала. Если вы видите разные коды стран в столбце "CC" в выходных данных, то у вас может быть та же проблема. Если он обнаружит разные коды стран, диагностическая утилита Apple сообщит:«Беспроводные маршрутизаторы следует использовать только в той стране, из которой они были изначально получены. Невыполнение этого требования может привести к проблемам с производительностью и надежностью соседних беспроводных клиентов ».

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .