15

На нашем ноутбуке (под управлением Windows 7) Wi-Fi соединение прерывисто прерывается.

Симптомы:

Связь внезапно теряется, и индикатор "сила сигнала" в трее показывает нулевую силу и желтый символ "звездочка".

Что происходит потом:

  • Проблема не решается сама собой, просто ждать.
  • Если я нажму на иконку в трее, появится окно "Диагностика сети Windows" и сообщит мне, что есть проблема с сетью (да).
  • Если я нажимаю кнопку "восстановить" (не уверен насчет формулировки), мастер работает некоторое время, а затем сообщает, что сбросил сетевой адаптер. Тогда Wi-Fi снова работает.

Хотя вышеописанная процедура работала каждый раз до сих пор, это очень раздражает. Восстановление соединения занимает 10-20 секунд, и тем временем загрузки, видеопотоки и т.д. Могут быть прерваны.

Еще несколько деталей:

  • Проблема возникает без какой-либо очевидной регулярности, но обычно через несколько минут после включения питания (хотя и не каждый раз). Это случается достаточно часто, чтобы раздражать.
  • Это вряд ли проблема с маршрутизатором - у другого ноутбука, работающего в то же время, обычно нет проблем с Wi-Fi.

Я в недоумении о том, что попытаться устранить эту проблему. Есть идеи?

Компьютер: Acer Aspire 7739Z. Карта Wi-Fi: Atheros AR5B125

редактировать

Еще несколько деталей. Сеть представляет собой простую домашнюю сеть:

  • Интернет через ADSL от Deutsche Telekom (я в Германии)
  • Комбинация модемов / маршрутизаторов / WiFi ADSL от Deutsche Telekom (Speedport W723V) с использованием WPA2.
  • Только два компьютера подключены, оба ноутбука по WiFi. Один показывает описанные проблемы, другой (старый Thinkpad под управлением Linux) работает нормально, даже когда на другом компьютере возникают проблемы с подключением.

16 ответов16

6

Отключите управление питанием беспроводного адаптера. Я видел такое нечеткое поведение раньше с проводными сетевыми подключениями, которые находились под управлением питания ОС.

  1. Открыть «Управление компьютером»

  2. Выделите «Диспетчер устройств»

  3. Разверните «Сетевые адаптеры»

  4. Щелкните правой кнопкой мыши запись «Atheros AR5B125» и выберите «Свойства»

  5. Перейдите на вкладку «Управление питанием» и снимите все три флажка (особенно «Разрешить компьютеру выключать это устройство ...»)

5

Вы можете скачать последнюю версию драйвера NIC от драйверов ATHEROS Wireless для Windows. Найдите строку AR5B125 и нажмите на зеленый знак V для вашей версии Windows 7 (32-разрядная или 64-разрядная). Перезагрузитесь после установки.

Если установка драйвера не устранила проблему, зайдите в Центр обновления Windows и убедитесь, что ваш компьютер полностью исправлен как для важных, так и для дополнительных обновлений. Повторно вызывайте Центр обновления Windows, если он может найти что-либо для установки.

Если проблема не устранена, стоит проверить, не является ли причина аппаратной. Найдите внешний USB WiFi NIC и попробуйте. Если это устраняет проблему, то встроенный сетевой адаптер неисправен, и тогда возникает вопрос о том, находится ли компьютер на гарантии.

Довольно далеко, чтобы увидеть, вызвано ли это установленным приложением, загрузившись в безопасном режиме с сетью (что довольно болезненно использовать).

3

Еще несколько вопросов в качестве пищи для размышлений -

Есть ли в вашей сети система безопасности, которая может отключать вас от сети из-за подозрительного поведения сети?

Есть ли на вашем ноутбуке брандмауэр, который отключает сетевой адаптер?

Это происходит при перемещении ноутбука между различными точками беспроводного доступа?

Я видел драйверы и программное обеспечение, упомянутые в этой теме, но вы проверили версию прошивки?

Какова ваша сила соединения, когда у вас хорошая связь? (иногда даже металлическая тележка или человек, проходящий через область, может повлиять на вашу связь, если она слабая)

Это новое поведение или это происходит с тех пор, как вы начали использовать беспроводное соединение на этом ноутбуке?

2

Это может быть проблема с каналом Wi-Fi, который вы используете. Если у вас есть маршрутизатор, который обычно используется (например, Fritz Box или что-то в этом роде), то его канал по умолчанию может быть переполнен соединениями и помехами. Некоторые маршрутизаторы имеют графический дисплей для отображения нагрузки помех на своем канале. Я предлагаю вам установить Wi-Fi на более необычный канал (например, 12 или около того) и посмотреть, если ошибка не исчезнет.

2

Wi-Fi очень привередливый, когда дело доходит до прямой видимости. Вам необходимо описать свое географическое окружение с точки зрения местоположения от точки доступа. Например, если вы находитесь рядом с точкой доступа или если на пути есть стены. Беспроводная связь (2,4 ГГц) не очень хорошо работает через стены, потому что это высокая частота (в отличие от сотовой технологии, которая усиливается на низкой частоте).

Способ изолировать эту потенциальную проблему - переместить компьютер прямо рядом с точкой доступа. Если проблема исчезнет, увы, у вас есть проблема прямой видимости.

1

У меня была проблема, моя сеть часто падала. Я использую USB-адаптер Wi-Fi с системой подключения виртуального маршрутизатора на Windows 7 32bit.

После небольшого исследования я обнаружил проблему с настройками питания на панели управления.

Перейдите к параметрам питания и перейдите к дополнительным настройкам питания, затем отключите USB-режим ожидания. Это может помочь вам.

Спасибо,

Аббас

1

Убедитесь, что у вас установлены самые последние драйверы для вашей сетевой карты. Обновите при необходимости.

1

Ваш ADSL-маршрутизатор также может быть проблемой, так как он может вещать в смешанном режиме, используя обе полосы частот (т.е. 2,4 ГГц - 5 ГГц). Вещание в обоих диапазонах может вызвать конфликты и проблемы с подключением. Я бы вошел на ваш роутер и проверил беспроводную частоту трансляции. Я также изучил бы параметры питания вашего маршрутизатора, чтобы убедиться, что мощность антенны достаточна для региона, в котором вы используете устройство. Я также проверил бы эту проблему при использовании статического IP/ подсети / шлюза / DNS /, чтобы убедиться, что у вашего компьютера или DHCP нет проблем с переизданием настроек конфигурации IP.

Если ваши проблемы все еще сохраняются, я бы использовал сторонний диагностический инструмент для опроса вашей системы на предмет неисправного оборудования или в качестве предыдущего предложения попробуйте использовать беспроводной USB-адаптер, чтобы выяснить, не поможет ли это устранить проблему с неисправной сетевой картой.

Если по-прежнему продолжать сбрасывать соединение, я бы посмотрел, есть ли доступный драйвер NIC с сайта производителя, чтобы посмотреть, может ли это исправить проблемы.

1

У меня была эта проблема с Atheros/AR5B125 в моем ASUS X555LA-HI31103J и я обновил драйверы. Я настроил ПК для двойной загрузки Windows 10 и Ubuntu, и это произошло ОБА ОС. Проблема была уменьшена путем настройки моей WAN дома, как предложено здесь, но, когда я путешествую или иду в кафе, я почти не контролирую это. Я, наконец, сдался и удалил сетевой адаптер OEM и заменил его на Intel Network 7260.HMWG.R Обновленный WiFi Wireless-AC 7260 H/T Двухдиапазонный 2x2 AC+Bluetooth HMC "на Amazon и с тех пор не было падений. Какое облегчение.

Я скажу, что на этом компьютере изменение было более сложным, чем на большинстве, оно похоронено под материнской платой, которая требовала снятия ВСЕХ с пластиковой оболочки, почти потеряла самообладание, но закончила работу и очень рада, что избавилась от этой проблемы.

1

Несколько лет назад я столкнулся с той же проблемой; В моем случае я использовал беспроводную карту Atheroes, установленную на моем настольном ПК в моей Wi-Fi сети колледжа.

  • Рассмотрите расстояние от маршрутизатора ADSL до вашего ноутбука (если уровень сигнала слабый, вы можете автоматически разорвать активное соединение, поскольку вы работаете в режиме энергосбережения).
  • В окне настройки вашего маршрутизатора перейдите к опции беспроводной связи, ограничьте максимальное количество клиентов на 2 компьютера и исправьте ключ безопасности (введите 192.168.1.1 в браузере, и адрес или процедура для входа в панель конфигурации модема могут отличаться в зависимости от используемого вами модема ADSL. ).
  • Теперь переустановите определенный драйвер Atheroes снова (и оставьте приложение панели управления atheroes)
  • Теперь Windows 7 сделает все остальное, будет искать доступные сетевые подключения.Теперь выберите вашу сеть и поставьте галочку в поле "Сохранить пароль". Выберите опцию "Подключаться автоматически", когда ваша сеть будет доступна.

Поэтому Windows будет пытаться автоматически подключаться к вашей беспроводной сети, вместо устранения неполадок.

Если проблема не устранена, попробуйте подключить ноутбук с помощью кабеля Ethernet через модем. Ваш ADSL модем работает нормально, как вы сказали, поэтому вам нужно проверить, работают ли оба сетевых адаптера нормально, или нет, чтобы выяснить проблему.

Если вы снова столкнулись с той же проблемой при подключении к локальной сети, возможно, проблема в драйверах Windows, недавно установленных драйверах, вирусах и т.д. Новая переустановка операционной системы наверняка поможет решить эту проблему.

1

Возможно, на вашем канале есть помехи. Попробуйте inSSIDer, чтобы увидеть, находятся ли ваши соседи на том же канале, что и вы, и, если это так, измените канал, используемый вашей точкой доступа.

1

Если вы используете Skype, остановите его на всех компьютерах. Skype был причиной проблемы в моем домашнем WLAN, он затронул все подключенные устройства.

1

Обновление (из ОП):

Поскольку мы не смогли решить эту проблему, мы наконец-то установили адаптер USB WLAN и отключили встроенный адаптер в диспетчере устройств Windows. Это решило проблемы. Похоже, это была проблема со встроенным адаптером.

Обновление 2:

Windows 7 пришлось переустановить (сбой жесткого диска). Теперь встроенный адаптер работает без проблем, поэтому, похоже, это проблема с драйвером или ОС.

Возможно, возникла проблема с заводской установкой, которая была решена при переустановке. Переустановка была с оригинального DVD с Windows 7, без использования образа восстановления от Acer.

1

У меня также была похожая проблема с прерывистой связью Wi-Fi. Вариант, который наконец-то сработал для меня, это перейти к Диспетчеру устройств -> Сетевые адаптеры -> (Ваше устройство Wi-Fi) и удалить устройство вместе с его драйверами. Затем я перезагрузил компьютер и позволил Windows обнаружить мое устройство Wi-Fi и переустановить драйвер. После этого мое соединение Wi-Fi перестало падать. Это может быть не решение для всех, но это вариант, который работал для меня. Загрузите резервные драйверы из Интернета, прежде чем удалять устройство из диспетчера устройств, если в Windows не установлен правильный драйвер.

1

Попробуйте проверить антенные провода внутри вашего ноутбука, чтобы убедиться, что они полностью исправны. Любые ослабленные или чрезмерно согнутые провода случайным образом остановят работу беспроводной сети, особенно во время работы ноутбука. В любом случае, нет ничего плохого в правильной пайке, если они выглядят немного деликатно.

1

Попробуйте новую установку Windows, Linux или аналогичную. Если проблема не устранена, возможно, неисправен / сломан беспроводной адаптер.

Убедитесь, что антенны правильно подключены к беспроводному адаптеру внутри ноутбука, и что они правильно направлены и не повреждены.

Попробуйте заменить адаптер.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .