5

У меня проблема с нашей домашней сетью, которая сводит меня с ума.

Чаще всего, когда пользователь в нашей локальной сети загружает и использует большую часть полосы пропускания, мое соединение, мой компьютер или мой ноутбук или ноутбук моего брата падает.

Это не только когда используется пропускная способность, но, похоже, это происходит чаще, когда это так.

Поскольку это влияет не только на мой компьютер, я знаю, что он не может быть специфичным для ПК (надеюсь, во всяком случае).

Маршрутизатор был Draytek Vigor 2820n, и я обвинил маршрутизатор в падениях, поэтому я попросил работу для нового маршрутизатора, и они были любезны купить мне более новую модель, Draytek Vigor 2830n. Досадно, что проблема все еще существует.

Я попробовал несколько вещей здесь, чтобы заставить это работать, и я перечислил их ниже. Буду признателен за любые советы, которые могут помочь мне решить проблему.

  • Поменял роутер с 2820n на новый 2830n, проблема сохраняется.
  • Сброс к заводским настройкам.
  • Вручную установите IP-адрес и измените имя моего ПК на случай возникновения каких-либо конфликтов с моей предыдущей беспроводной картой.
  • Как и выше, я попробовал беспроводной USB-ключ, беспроводную карту и теперь использую сетевой разъем - у меня все еще есть проблема.
  • Сбросил мою DNS/ очистил таблицу кеша ARP на роутере.
  • Перфорированный монитор.
  • Изменен мой локальный DNS для использования Google DNS.
  • Обновлен до последней прошивки (на обоих роутерах).
  • Взвизгнул.
  • Отключил мой беспроводной и использовал разъемы Ethernet для работы в локальной сети.
  • Заменен кабель питания маршрутизатора
  • Изменен беспроводной канал (несколько раз!)

Теперь мой последний пункт интересен. У моего брата были те же проблемы, что и у меня, но он переключился на сетевой разъем, и, по его словам, у него больше не возникало никаких проблем, поэтому я подумал: «О, хорошо. Должны быть помехи» и получил себе сетевой разъем. Нет, я все еще получаю разъединения.

Кроме того, в 90% случаев при первом использовании Интернета он падает, а затем периодически.

Я думаю, что это покрывает это, если я думаю о других вещах, которые я пробовал, я добавляю это в список.

Спасибо Рикки

Изменить: под "Ethernet-разъемы" я думаю, что на самом деле я имею в виду " Ethernet-адаптеры ".

Редактировать 2: редактируя в первый раз, я отключился при попытке сохранить редактирование. Хорошее время.

Редактировать 3: Единственное, о чем я могу думать, это то, что логин / интерфейс на обоих маршрутизаторах очень похож. Возможно, он использует ту же прошивку, и в этой прошивке есть ошибка. Следующим шагом может стать пробная версия совершенно другой марки роутера? Я сейчас установил на DNS-серверах маршрутизатора Google DNS, но все равно не повезло. Обновление: удалено это сейчас.

ОБНОВЛЕНИЕ: Это определенно, кажется, случается больше, когда пользователь загружает в нашей локальной сети. Если никто не скачивает, мы можем нормально просматривать. Как только кто-то начинает скачивать (даже около 10% всей полосы пропускания), он становится склонным к отключению.

Теперь я подумала, что мой провайдер - это Sky, и я заменил их ужасный роутер на наш текущий Draytek. Когда я это сделал, я прочитал, что вы не должны менять маршрутизатор Sky, поскольку Sky может обнаружить это и жаловаться или что-то в этом роде. Интересно, может ли провайдер быть причиной этого?

Обновление 2: сегодня у меня были точно такие же проблемы, и я могу подтвердить, что никто не загружает в это время. 4 IP подключены. Я также не знаю, относится ли это к делу, но мне кажется, что после короткого периода бездействия он также отключается вскоре после подключения к маршрутизатору (например, перевести ноутбук в спящий режим на 30 минут> войти в систему, буквально просмотреть страницу или две и потом бац> отключил / повесил).

Обновление 3: я переключил маршрутизатор обратно с Draytek на наш оригинальный маршрутизатор Sky . Из вчерашних тестов на моем ноутбуке и другом ноутбуке (беспроводном) мы ни разу не отключились. Мой компьютер наверху (проводной) тоже не отключался, а зависал здесь и тогда. Кажется, что есть улучшение, но я бы не сказал, что проблема устранена, пока не попробую еще несколько дней. Как всегда буду обновлять!

Обновление 4: Ну, с тех пор, как я переключился обратно на роутер Sky, я ни разу не был отключен. Похоже, по какой-то причине обе разные модели роутеров Draytek вызвали у меня горе, как с разными прошивками тоже. Я не знаю, так ли это, потому что Скай может каким-то образом отправлять «уничтожающие пакеты», если они обнаруживают, что мы не используем их стандартный маршрутизатор или он настроен каким-то образом для правильной работы с нашей линией, моя сеть не очень хорошая. Если у меня не будет отключений в течение следующих нескольких дней, я закончу этот вопрос. Я буду обновлять через несколько дней, чтобы увидеть, как дела пошли.

Обновление 5: Хорошо, даже при переключении обратно на оригинальный маршрутизатор у нас начались проблемы. Проблема определенно усугубляется при максимальном скачивании или загрузке. После нескольких тестов, замены оборудования и т.д. Я пришел к выводу, что виноват провайдер / провайдер. Других ответов нет. После прочтения нескольких потоков, кажется , общая проблема с Sky Broadband тоже посмотреть здесь и это. Спасибо за вашу помощь.

Результаты пинга после отключения (это показывает пинг от маршрутизатора, но я не могу получить доступ к интерфейсу на 192.168.1.1, он просто зависает, говоря «подключение ...»):

C:\Users\Ricky\Desktop>ping google.com

Pinging google.com [173.194.67.104] with 32 bytes of data:
Reply from 173.194.67.104: bytes=32 time=461ms TTL=49
Request timed out.
Request timed out.
Reply from 173.194.67.104: bytes=32 time=454ms TTL=49

Ping statistics for 173.194.67.104:
    Packets: Sent = 4, Received = 2, Lost = 2 (50% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
    Minimum = 454ms, Maximum = 461ms, Average = 457ms

C:\Users\Ricky\Desktop>ping 192.168.1.1

Pinging 192.168.1.1 with 32 bytes of data:
Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time=4ms TTL=255
Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time=3ms TTL=255
Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time=3ms TTL=255
Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time=3ms TTL=255

Ping statistics for 192.168.1.1:
    Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
    Minimum = 3ms, Maximum = 4ms, Average = 3ms

C:\Users\Ricky\Desktop>ping 8.8.8.8

Pinging 8.8.8.8 with 32 bytes of data:
Reply from 8.8.8.8: bytes=32 time=472ms TTL=54
Reply from 8.8.8.8: bytes=32 time=267ms TTL=54
Reply from 8.8.8.8: bytes=32 time=355ms TTL=54
Reply from 8.8.8.8: bytes=32 time=464ms TTL=54

Ping statistics for 8.8.8.8:
    Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
    Minimum = 267ms, Maximum = 472ms, Average = 389ms

C:\Users\Ricky\Desktop>pause
Press any key to continue . . .

12 ответов12

1

Я столкнулся с той же проблемой. Мой беспроводной продолжает отключаться через пару минут.

В общих настройках DrayTek Wireless мой канал был 6.

Я изменил на Авто, и проблема была решена. Я полагаю, что это произошло из-за частотных помех от некоторых соседних устройств.

Благодарю.

1

Возможно, стоит сделать захват пакетов с помощью wireshark или сетевого монитора. Вы можете увидеть поток трафика или тайм-аут, который приведет вас к причине.

1
  1. Попробуйте отключить один из адаптеров.
  2. Если это работает, измените конфигурацию команды HP с auto на «Network Fault Tolerance only NFT»
0

Возникла похожая проблема, и виновник оказался совершенно случайно. Я перемещал какое-то оборудование и обнаружил, что мой кабель между моим модемом и провайдером был поврежден. Заменил кабель и все хорошо. Проверьте физические кабели на наличие проблем и (Интернет-провайдер к модему, модем к маршрутизатору, маршрутизатор к ПК и т.д.). Удачи

0

Я думаю, вы просто видите нормальные симптомы перегруженной нисходящей линии связи. Вы заметите, что у ваших ping нет проблем с подключением к маршрутизатору, поэтому, похоже, это не проблема локальной сети. Возможно, проблема в том, что перегружает нисходящий канал - машину, которая вызывает трафик, с которым вам приходится конкурировать.

0

по следующей ссылке ваш роутер имеет QOS-совместимость:

http://www.draytek.co.uk/products/vigor2830.html

Вы вошли в конфигурацию своего маршрутизатора и убедитесь, что QOS включен? Вы перезагрузите и свой модем и маршрутизатор и посмотрите, исправляет ли это.

0

У меня была точно такая же проблема. Я подключался к маршрутизатору, используя скрытый SSID. Оказывается, отключение этой опции полностью решило мои проблемы ...

Утилита беспроводной диагностики OS X указала, что некоторые устройства могут столкнуться с проблемами подключения со скрытым SSID, так как SSID не передает.

Я не знаю, использовали ли вы скрытый SSID, но, надеюсь, это будет актуально / полезно для кого-то еще.

0

Звучит глупо, но иногда «если вы еще этого не сделали», смена беспроводного канала маршрутизатора может помочь, так как вы можете получать помехи от другого маршрутизатора.

0

Вероятно, это связано с тем, что Sky ищет действительный MAC-адрес маршрутизатора. Попробуйте изменить MAC-адрес канала WAN на Draytek на theame в качестве маршрутизатора Sky.

0

У меня были проблемы, когда мой маршрутизатор был несовместим с моим широкополосным сетевым интерфейсом и вызывал подобные проблемы. Попытка маршрутизатора другого производителя, как вы делаете, является хорошим способом исключить это.

0

Судя по количеству результатов поиска в Google по запросу "сброс соединения маршрутизатора draytek", похоже, что это проблема этих маршрутизаторов как на проводном, так и на беспроводном интерфейсах: https://www.google.com/search?q=draytek+ маршрутизатор + подключение + падение

Можете ли вы обновить эти устройства до альтернативной прошивки, такой как DDWRT или подобной?

Хммм. Похоже, что они используют собственный чипсет, который не совместим с альтернативными прошивками.

-1

У меня Vigor 2830vn- и большую часть времени это нормально. Но в некоторые дни у меня возникает много проблем с отсевами. Системный журнал показывает серию ассоциаций и различий MAC/IP и остановку сеанса.

В другие дни это нормально. Похоже, что выходные хуже, и это заставляет меня задуматься, не вызвано ли это проблемой локальной емкости в DSLAM. Но даже простой вход на страницу администрирования маршрутизатора может быть некорректным.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .