Мой принтер HP заказывает новые чернила через Интернет при необходимости через «Мгновенные чернила HP». Я установил новый цветной картридж, который был отправлен мне, когда предыдущий картридж закончился. Затем принтер успешно возобновил печать. Однако на следующее утро принтер показал ошибку:

Проблема с чернильными картриджами. Извлеките и переустановите указанный чернильный картридж [...], если это сообщение продолжает появляться, замените указанный чернильный картридж.

Проблема заключается в новом цветном картридже - насколько я могу судить, черный в порядке. Я удалил, а затем переустановил картридж несколько раз. Я также включил и снова выключил принтер. Проблема сохраняется. У меня нет другого цветного картриджа для замены, так как принтер заказывает чернила, когда это необходимо.

1 ответ1

1

Я предполагаю, что "указанный чернильный картридж" совпадает с тем, который вы только что установили. Поскольку это новый картридж HP, свяжитесь с местным офисом HP для замены. Объясните им проблему, и они отправят новую по гарантии.

РЕДАКТИРОВАТЬ

@eleventhdoctor добавил 2 факта:

  • В отличие от некоторых принтеров, HP Envy 5541 будет работать только на своем черном картридже. Извлеките неисправный цветной картридж, и принтер автоматически переключится в «Режим одного картриджа».

  • Телефон HP в Великобритании 0207 6600596

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .