1

При попытке подключиться к моей учетной записи Office 365 я получаю традиционную подсказку для входа в Outlook.

Outlook не может проверить учетную запись Office 365

При запуске средства автоматической настройки тестовой электронной почты кажется, что доступны только IMAP и SMTP, но не Exchange RPC.

Есть ли где-нибудь в Office 365, где я могу включить / отключить Exchange RPC? Или, может быть, есть проблема с автообнаружением?

ОБНОВЛЕНИЕ 1:

Я запустил два теста Outlook MS Connection Analyzer для Office 365.

Первый тест подключения Outlook завершается ошибкой с таким результатом:

Похоже, у меня проблема с автообнаружением и подключением HTTPS/SSL:

2 ответа2

1

Просто для ясности, не ищите RPC через HTTP. Outlook 2016 и Office 365 используют MAPI через HTTP.

Ваши тесты подключения очень разные. Первый разрешается только на ваш локальный сервер Exchange, а второй идет на ваш сервер, а затем правильно перенаправляется в Office 365.

Это странное поведение, поскольку в обоих случаях, когда запрос достигает Exchange, он должен знать, что ваш почтовый ящик находится в Office 365, и перенаправить вас на новую конечную точку автообнаружения (вы можете увидеть, что это произошло во втором тесте). Единственный способ увидеть два разных результата, как это происходит, это если задействован балансировщик нагрузки и у вас где-то неверная конфигурация.

0

После нескольких дней работы службы поддержки Microsoft мы смогли обнаружить проблему с помощью средства диагностики Outlook.

Мне пришлось создать / изменить пару параметров реестра, как описано здесь.

Спасибо за помощь.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .