Неожиданно компьютеры (я пробовал несколько), которые ранее могли подключаться к сети, не могут подключаться как к проводной, так и к беспроводной сети. Они нормально подключаются к роутеру, но не могут получить доступ к интернету.

Маршрутизатор работает, и новые компьютеры / телефоны могут подключаться.

Я пробовал:

  • Перезапуск всех устройств (роутеры, компьютеры)
  • «Забыв» сеть
  • Удаление сетевых профилей из реестра
  • Подключение компьютеров как проводных, так и беспроводных
  • Проверочные драйверы обновлены
  • Выполнение: netsh int ip reset reset.log & netsh каталог сброса winsock

Что может происходить? Как я могу решить это?

ipconfig возвращает:

 Connection-specific DNS Suffix  . :
   IPv6 Address. . . . . . . . . . . : fd3e:561f:1697:0:8022:b6ec:2516:9820
   Temporary IPv6 Address. . . . . . : fd3e:561f:1697:0:70af:c825:e20c:8520
   Link-local IPv6 Address . . . . . : fe80::8022:b6ec:2516:9820%7
   IPv4 Address. . . . . . . . . . . : 192.168.43.203
   Subnet Mask . . . . . . . . . . . : 255.255.255.0
   Default Gateway . . . . . . . . . : 192.168.43.1

1 ответ1

0

Устройства могут пропинговать маршрутизатор, который должен иметь внутренний адрес 192.168.43.1. Если это верно, и маршрутизатор действительно подключается к Интернету через WAN-соединение, то есть вы говорите, что новые устройства подключаются нормально. Затем загляните на веб-страницу администратора маршрутизатора, чтобы узнать, установлены ли какие-либо фильтры для этих устройств.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .