5

Мой компьютер подключен к маршрутизатору / модему Virgin Media. После включения компьютера интернет не работает. В «Панели управления> Сеть и Интернет> Сетевые подключения» я вижу:

Local Area Connection
Unidentified network, Network 3
Realtek RTL8102E/RTL8103E Famil...

Если я щелкну на нем правой кнопкой мыши, отключу его, затем включу снова, теперь я вижу:

Local Area Connection
Network 3
Realtek RTL8102E/RTL8103E Famil...

Интернет сейчас работает. Я должен делать этот маленький ритуал каждый день, и я устал от него. В чем причина этой проблемы?

4 ответа4

5

Если отключение и повторное включение сетевого подключения помогает, скорее всего, именно драйвер вашей сетевой карты не чувствует, что подключение установлено. Попробуйте обновить / переустановить драйвер сетевой карты.

В качестве альтернативы, это может быть какое-то программное обеспечение, которое контролирует ваше сетевое соединение и выполняет плохую работу. Примеры такого программного обеспечения включают в себя различные брандмауэры и сетевые менеджеры. Попробуйте отключить их и посмотрите, поможет ли это.

Наконец, попробуйте использовать встроенную диагностику Windows вместо отключения и повторного включения сетевого подключения. Иногда это помогает. Я сомневаюсь, что ваша проблема вызвана маршрутизатором, хотя.

ОБНОВЛЕНИЕ 17-02-2014, 11:30 UTC: Вы также можете попробовать загрузиться с Ubuntu Live CD , чтобы убедиться, что это действительно программная проблема (т. Е. Драйвер или приложение сетевого менеджера). Однако, если проблема сохраняется в Ubuntu, это может быть аппаратная ошибка вашей сетевой карты.

2

Что касается вашего ритуала, кажется, что некоторые службы, которые запускаются с Windows, конфликтуют с вашим сетевым подключением. Попробуйте выполнить следующие действия и посмотрите, исчезнет ли проблема:

  1. Нажмите клавишу Windows + R.
  2. Введите msconfig и нажмите Enter.
  3. Перейти на вкладку запуска.
  4. Отключите любую запись, которую вы не можете распознать. Bonjour Service специально вызывает эту проблему. Он указан как "## Id_String1.6844 [... а затем набор чисел]".
  5. Перезагрузите компьютер.

Ссылка: http://arstechnica.com/civis/viewtopic.php?f=10&t=1156676

1

Это поможет узнать вашу операционную систему и сетевой адаптер, и вы также можете опубликовать вывод ipconfig /all до и после отключения / включения адаптера.

Без этого вот некоторые общие исправления:

  1. Полностью исправьте ваш компьютер, включая дополнительное обновление Windows
  2. Установите последнюю версию драйвера для сетевого адаптера, скачанную от производителя
  3. Отключить IPv6
  4. Сбросить стек TCP/IP: netsh int ip reset c:\resetlog.txt
  5. Сброс winsock: netsh winsock reset c:\winsock.txt
0

Попробуйте обновить драйверы NIC. Это может быть причиной странного поведения.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .