1

У меня общий компьютер с Windows 7 и Office 2010, которым пользуются десятки людей. На этом компьютере есть проблема с дисковым пространством. > 60% пространства на жестком диске тратится на файлы Outlook OST. Вы можете удалять файлы в течение всего дня, но они просто возвращаются, когда пользователь входит в систему, и это займет всего пару недель, прежде чем мы снова начнем исчерпывать место на диске.

Это настольный ПК с Ethernet-соединением, поэтому кэшированный режим Exchange не имеет смысла. Я попытался решить эту проблему с помощью средства настройки Office (согласно этой статье TechNet), чтобы настроить Outlook таким образом, чтобы режим кэширования Exchange был отключен по умолчанию. Я удалил все профили пользователей из системы, чтобы каждый, кто входит в систему, получал новый (пустой) профиль без кэширования.

Проблема заключается в том, что при входе нового пользователя появляется следующее сообщение об ошибке:

Нет проблем с подключением. Проверка почтового профиля показывает, что имя сервера правильное и что оно разрешает почтовый ящик пользователя.

Единственный способ открыть Outlook - это зайти в их почтовый профиль и установить флажок «Режим кэширования Exchange». Вот и все. Как магия, она снова начинает работать.

Конечно, мы вернулись на круги своя. Поэтому, если вы затем вернетесь к настройкам учетной записи и снова снимите флажок в режиме кэширования Exchange, Outlook появится, но настаивает, что он работает в автономном режиме, и они не могут отправлять или получать что-либо:

Если я перехожу в папку профиля пользователя и удаляю созданный файл OST (%username%\AppData\Local\Microsoft\Outlook\*.ost), теперь Outlook не открывается снова со следующей ошибкой:

Кажется, что независимо от того, что я делаю, я не могу заставить работать Outlook без включенного режима кэширования Exchange. Я даже скачал файлы Microsoft ADMX для Office и попытался сделать это с помощью локальной групповой политики, но получил те же результаты.

Просто к сведению, мы используем сервер Exchange 2010 в нашей собственной сети, поэтому проблем с удаленным подключением не возникает. Кроме того, что эта машина немного заблокирована, потому что это общая рабочая станция, в этом нет ничего особенного. До того, как я использовал инструмент OCT, пользователи могли по желанию включать / отключать режим кэширования Exchange, и Outlook работал нормально. Он просто по умолчанию включен, и нецелесообразно указывать десяткам людей следовать длинному набору инструкций без какой-либо ощутимой (по их мнению) пользы.

Кроме того, я знаю, что могу купить больший жесткий диск, установить квоты, ограничить размер почтового ящика и т.д., Но ни одна из этих вещей не решает проблему корня здесь.

2 ответа2

0

Наконец я понял это,

  • Откройте ADUC,
  • Перейти к указанному пользователю
  • Свойства> редактор атрибутов
  • Найти protocolSettings
  • Редактировать и удалить все протоколы из списка.

Тебе хорошо идти.

0

Я думаю, что у вас есть GPO форсирует режим кэширования Outlook. Проверять:

Откройте часть административного шаблона групповой политики Microsoft Outlook, которая влияет на режим кэширования Exchange, перейдите в Редактор групповой политики к Конфигурация пользователя -> Административные шаблоны -> Microsoft Office -> Outlook 2003 -> Инструменты -> Учетные записи электронной почты -> Кэшированные Режим обмена.

При выборе контейнера «Режим кэширования Exchange» на панели «Сведения» консоли отобразится около десятка объектов групповой политики, связанных с режимом кэширования.

проверьте использование режима кэширования, дважды щелкните параметр Режим кэширования данных Exchange (Файл -> Режим кэширования данных). Если он включен, он принудительно активирует режим кэширования.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .