ИТ-отдел моей компании настроил мой клиент Outlook так же, как веб-обмен. После того, как они это сделали, я больше не мог индексировать. Недавно я отключил режим кэширования, я никогда не использую свою электронную почту ни на чем, кроме моего одного рабочего компьютера. После выключения у меня не было проблем с индексацией. Вопрос для всех остальных заключается в том, является ли это известной проблемой, с которой другие тоже сталкивались, и буду ли у меня другие основные проблемы в будущем, чтобы я мог действовать как таковой?

1 ответ1

0

Если вы отключите режим кэширования Exchange, поиск будет выполняться на стороне сервера и даст вам результат после небольшого "размышления".

Чтобы использовать режим кэширования Exchange, вам также нужно включить поиск Windows. Вы можете проверить Панель управления> Параметры индексирования и, если вы видите, Microsoft Outlook указан там. Если его там нет, то ваш поиск в Outlook не будет работать.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .