2

Несколько дней назад моя машина win10 pro (x64/build 14393) перестала открывать меню «Пуск» (что не так важно, так как я все еще могу использовать ClassicShell), и, что более важно, отсутствует информационный центр и все приложения (включая Microsoft Edge) ).

Я попробовал несколько вещей, чтобы решить проблему. Среди них:

Get-AppXPackage -AllUsers возвращает следующую ошибку (я использую немецкий язык Windows, но я нашел перевод):

PS C:\WINDOWS\system32> Get-AppXPackage -AllUsers
Get-AppXPackage : Das Datenbank-Datenträgerimage ist falsch formatiert.
Das Datenbank-Datenträgerimage ist falsch formatiert.
In Zeile:1 Zeichen:1

перевод на:

Get-AppXPackage : The database disk image is malformed
The database disk image is malformed
At line:1 char:1

Что я могу сделать, чтобы исправить эти проблемы (я считаю, что сообщение об ошибке Get-AppXPackage и другие вещи могут быть связаны)?

Вот результаты того, что я пробовал:

C:\WINDOWS\system32>sfc /scannow

Systemsuche wird gestartet. Dieser Vorgang kann einige Zeit dauern.

Überprüfungsphase der Systemsuche wird gestartet.
Überprüfung 100 % abgeschlossen.

Der Windows-Ressourcenschutz hat keine Integritätsverletzungen gefunden.

C:\WINDOWS\system32>dism /online /cleanup-image /restorehealth

Tool zur Imageverwaltung für die Bereitstellung
Version: 10.0.14393.0

Abbildversion: 10.0.14393.0

[==========================100.0%==========================] Der Wiederherstellungsvorgang wurde erfolgreich abgeschlossen.
Der Vorgang wurde erfolgreich beendet.

C:\WINDOWS\system32>

1 ответ1

0

Я недавно столкнулся с точно такой же проблемой. Примерно через 10 минут после новой установки все вышеперечисленные функции (Edge, меню «Пуск», калькулятор, центр уведомлений, поиск и т.д.) Перестали работать. Также для меня средство устранения неполадок упомянул Microsoft.Windows.ShellExperienceHost и Microsoft.Windows.Кортана не были установлены правильно.

РЕШЕНИЕ: я наконец-то проследил это до конфликтующего графического драйвера NVIDIA, автоматически устанавливаемого Windows (для моей внешней видеокарты). После установки последнего обновления драйвера с веб-сайта NVIDIA (+ перезапуск) мои проблемы были решены, и устранение неполадок завершено без каких-либо проблем.

Хотя это может и не быть проблемой в вашем случае (как вы упоминаете, возможно, это был ваш SSD), все симптомы у меня были одинаковыми. И поскольку решение не очевидно (из того, что говорит специалист по устранению неполадок), я решил поделиться им здесь.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .