15

Обновлено с 8.1 до 10 сегодня. Работал нормально в 8.1.

Как подсказывает заголовок, когда я щелкаю правой кнопкой мыши по моему Пуску в левом нижнем углу и хочу открыть что-либо в контекстном меню (Параметры электропитания, Просмотр событий и т.д.), Это ничего не делает. Ничего не открывается, никакой процесс не начинается.

Я проверил свою папку C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Windows\WinX и там есть группы, более того, если я нажимаю на ярлыки прямо из этой папки, приложения запускаются. Я могу получить доступ к средству просмотра событий и так далее.

Я предполагаю, что это проблема реестра, кто-нибудь знает что-то еще?

3 ответа3

7

Я нашел решение после нескольких часов поиска. Windows 10 имеет проблемы с некоторыми расширениями оболочки. Смотрите здесь:http://forums.hexus.net/windows/296885-winkey-x-menu-shortcuts-not-working-win-8-1-a.html

Используя CCLeaner, я смог зайти в Инструменты> Автозагрузка> Контекстное меню и отключить расширения оболочки. Я обнаружил, что это был QuickSFV, который вызывает эту проблему, поэтому я отключил его и вуаля элементы работают снова.

5

Если повторное копирование папки WinX не решает проблему, возможно, существует устаревшая запись реестра, указывающая на расширение оболочки. Вы можете отследить это с помощью этой маленькой жемчужины: http://www.nirsoft.net/utils/shexview.html

Сортировать по производителю, а затем отключить все записи сторонних разработчиков. Перезапустите Windows Explorer (ctrl-e в программе) и посмотрите, работает ли ваш щелчок правой кнопкой мыши на чем-то вроде панели управления.

Затем просто включите их по одному (или небольшими группами) и ctrl-e каждый раз перезапускайте Проводник Windows. Проверяйте каждый раз, чтобы убедиться, что ваши ссылки все еще работают. В конце концов вы найдете виновника. Затем вы можете использовать программу, чтобы найти CLSID в реестре и удалить или отключить его. Готово и сделано! Удачи - надеюсь, это работает для вас!

3

Более простой способ будет (как обсуждено здесь):

  1. Перейдите в C:\Users\Default\AppData\Local\Microsoft\Windows\WinX и скопируйте все папки в C:\Users\[user.account.name]\AppData\Local\Microsoft\Windows\WinX .
  2. Перезапустите Explorer.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .