Проверьте ваши сетевые устройства на возможные неправильные конфигурации (например, DHCP) некоторым модемам / маршрутизаторам для работы виртуальной частной сети (VPN) необходимо включить настройки ALG (например, PPTP Pass-through ..)
Если у вас есть другие типы отключений от сети, вам также может потребоваться проверить сетевые / телефонные кабели на возможный сбой.
Как указано на сайте social.technet.microsoft.com:
Ошибка 829 (ERROR_LINK_FAILURE)
Сообщение. Модем (или другое подключенное устройство) был отключен из-за сбоя соединения.
Эта ошибка появляется, когда модем (в случае подключений удаленного доступа или широкополосного соединения) или туннель (в случае подключений VPN) отключен из-за сбоя в сети или сбоя в физической линии связи с модемом. Ниже приведены возможные причины сбоя.
A problem in the network between the modem and the RAS server might have caused the basic dial-up or, in the case of a broadband connection, PPPoE connection, or VPN tunnel to fail.
Check connectivity between the modem and the telephone/cable connection jack. If an external modem is being used, check the physical connectivity between the modem and the computer.
In the case of VPN connections set up over a wireless network, problems in the wireless network might have caused the connection to fail. Check the status of the wireless connection in Network Connections folder.
Some of the causes of problems in the wireless network are:
The wireless access point might have gone down due to loss of power or for other reasons.
The user's computer might be out of the operating range of the wireless network or the RF signal strength might be weak.
The RAS server might have failed or restarted and closed the connection. Check the event logs on the RAS server.