1

У меня возникли проблемы с поддержанием VPN-соединения с использованием FortiClient 6.0.2. Этот VPN от компании, и некоторые пользователи не имеют этой проблемы.

Журнал показывает это только когда VPN отключен:

19/10/2018 08:41:53 Информация VPN FortiSslvpn: 16312: RAS: соединение с fortissl прервано 19/10/2018 08:41:53 Обратите внимание на дату VPN = 2018-10-19 время = 08: 41: 52 logver = 1 тип = уровень трафика = идентификатор сеанса уведомления = 990872160 имя хоста = NB-003837 pcdomain = uid company.local = 48C9761B34264A7B96C2FEAE8CB346F4 devid = FCT8001460591996 fgtserial = N/A emsserial = N/A regip = nsrc = nssrc = nss = 10.0.62.2 srcport = Н / Д направление = исходящий dstip = vpn.company.com remotename = Н / Д dstport = 10443 vd = N/A fctver = 6.0.2.0128 os = "Microsoft Windows 10 Professional Edition, 64-разрядная версия (сборка 17134)" usingpolicy = "" service = url = N/A userinitiated = 0 browsetime = N/A

Я не знаю, если что-то на моей стороне или на стороне компании. На форуме FortiClient у них похожая проблема, и проблема была решена путем изменения пользователей на IPSec:

У меня была такая же проблема с SSLVPN для моей компании. Постоянные отключения каждые 2-10 минут в произвольном порядке для всех пользователей. Единственное исправление, которое я мог придумать, - это переключить всех на IPSec. Держит твердый и никогда не падает.

Но прежде чем связаться с компанией по поводу моей проблемы, я хотел бы понять и получить больше информации о том, что происходит.

0