Когда я подключаюсь как к Fortinet SSL VPN, так и к Cisco VPN одновременно, я не могу использовать сеть, предоставленную Forticlient (то есть мой компьютер не может видеть удаленные хосты, тайм-ауты проверки связи). Хотя сеть Cisco VPN работает нормально. Когда я отключаю Cisco VPN, я снова могу пропинговать сетевые ресурсы, могу подключиться через RDP и так далее. Воспроизведение в 100% случаев очень легко поймать (но не найти основную проблему с имеющимися у меня навыками).

Microsoft Windows 10 Pro x64
Forticlient 5.4.0.0780
Cisco Systems VPN Client 5.0.07.0440

Мои настройки в основном идентичны тем, что были в предыдущих версиях Windows. Но есть одно важное отличие, связанное с CiscoVPN. Он не работает в 10 из коробки, поэтому я следовал этому руководству: http://www.gleescape.com/posts/2917.

  1. Установлен Sonic VPN (добавлен DNE фильтр для всех сетевых адаптеров).
  2. Изменен раздел реестра "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\CVirtA", как описано (удалено '@ oem8.inf,% CVirtA_Desc%;' с начала).

Тот же результат с отключенными брандмауэром и HIPS (предоставлен Comodo). Брандмауэр Windows всегда отключен. Я попытался сделать таблицу маршрутизации такой же, как и без Cisco VPN (она добавляет маршруты при подключении), но это не помогло.

Эта проблема актуальна только для Windows 10 (до и после Threshold 2). У меня не было проблем с Windows 7 и Windows 8.1. Также мне пришлось переустанавливать Windows 10 один раз, но проблема возникла после чистой установки (то есть она никогда не работала на Windows 10 для меня). Я просмотрел базу данных sqlite "C:\Program Files (x86)\Fortinet\FortiClient\logs\fclog.dat". Там нет записей на время, когда я воспроизводить вопрос. Нет соответствующих событий Windows (я проверил журнал системы и приложений). Единственное событие, связанное с сетью:

<System>
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<Provider Name="BROWSER" /> 
<EventID Qualifiers="16384">8033</EventID> 
<Level>4</Level> 
<Task>0</Task> 
<Keywords>0x80000000000000</Keywords> 
<TimeCreated SystemTime="2016-01-24T08:57:04.695616600Z" /> 
<EventRecordID>36757</EventRecordID> 
<Channel>System</Channel> 
<Computer>GROBIK2015</Computer> 
<Security /> 
</System>
<EventData>
<Data>\Device\NetBT_Tcpip_{64DBF048-CBFA-4B32-8851-B7CE04C06F91}</Data> 
</EventData>
</Event>

Я также пытался проверить сетевые пакеты с помощью WireShark, но это мне не известно.

Я не знаю, что еще проверить, поэтому буду признателен за любые предложения, где копать. Я не специалист по сетевым технологиям и VPN, в частности, но могу понять инструкции и использовать необходимые инструменты. Заранее спасибо.

PS извините, если мой английский не правильный иногда.

1 ответ1

0

У меня была похожая проблема после установки FortiClient 5.4. Не удалось пропинговать или подключиться к удаленному рабочему столу, даже если FortiCleint VPN будет подключаться.

После прочтения вашей проблемы и нескольких несвязанных с ней я удалил Dell SonicWall (установлен только для поддержки Cisco 5.0.07) и Cisco 5.0.07 и вернулся к работе. Не уверен, что из двух было причиной. Не уверен, насколько это поможет, если вам нужно сохранить старый клиент Cisco, но, возможно, предоставит возможность для поиска работоспособного решения.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .