1

Моя девушка только что приобрела новый Lenovo 710 и хотела, чтобы я помог ему все настроить. Поскольку я в данный момент ухожу, я заставил ее загрузить TeamViewer, намереваясь войти в систему и помочь ей. Я регулярно (успешно) удаленно управляю ее старым ноутбуком всякий раз, когда это необходимо, поэтому я с нетерпением ждал того же с этим. Однако, как только она настроила TeamViewer с автоматическим доступом, и мы смогли увидеть друг друга в режиме онлайн, я попытался войти в систему, используя пароль "автоматического доступа", но я получил ошибку, упомянутую в заголовке. Далее я попробовал следующие вещи, которые все же привели к тому, что я получил эту ошибку:

  1. Попросите ее перезапустить TeamViewer.
  2. Перезапустите мой собственный TeamViewer.
  3. Пусть она перезагрузит компьютер.
  4. Попробуйте дистанционное управление с помощью ее 9-значного идентификатора TeamViewer и случайного пароля.
  5. Попросите ее повторно ввести / обновить данные автоматического доступа (имя и пароль) и попытаться войти снова.

Когда все это не удалось, я попытался войти в ее старый ноутбук, и я вошел, как я всегда делаю. Так что не то, чтобы ее сеть внезапно решила заблокировать порты TeamViewer.

Затем я попросил ее попробовать войти в мой компьютер с ее нового ноутбука, и это тоже сработало. Она смогла переместить мой курсор и нажать на вещи. Так или иначе, входящие соединения TeamViewer были заблокированы.

Я заставил ее проверить брандмауэр Windows, чтобы увидеть, было ли TeamViewer разрешенным приложением, и это было. Так что это было не так.

Я попросил ее проверить Защитник Windows, и она, видимо, уже была отключена. Это напомнило мне, что она получила ноутбук с установленным Webroot Geek Squad от Best Buy как часть этого 2-летнего пакета защиты, который она выбрала. Поэтому я заставил ее временно отключить экраны Webroot, чтобы увидеть , блокировало ли это TVr, но нет. Все еще не мог войти. Не удалось установить соединение не удалось установить. Причина неизвестна. "

Затем я заставил ее попытаться войти в свой новый ноутбук со своего старого ноутбука, который работал. Так может быть, только компьютеры в ее локальной сети могут войти? Исходя из этого предположения, я попросил ее проверить сетевые настройки TeamViewer, чтобы убедиться, что входящие подключения к локальной сети настроены на прием исключительно, но, увы, нет. Это было деактивировано. Еще одна теория на ветер.

Я в конце остроумие с этим сейчас. Кто-нибудь знает, что может происходить?

1 ответ1

2

Где-то в апреле 2016 года это начало происходить. Новые идентификаторы ТВ недоступны. Все идентификаторы, созданные до апреля, работают нормально. У Teamviewer пока нет решения этой проблемы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .