Я часто теряю доступ к интернету. Почти 3 из 10 страниц, которые я открываю в браузере, не открываются, как будто я вообще не подключен к Интернету. Я проверил свое беспроводное соединение, используя ping -t и вот результат:

Я попытался подключиться к своему модему с помощью кабеля Ethernet, но качество связи было почти таким же. Я подумал, что, возможно, модем-разветвитель работает со сбоями и отключил телефон, но опять-таки не получил положительного результата. В чем может быть проблема? Могу ли я еще что-нибудь сделать, прежде чем связаться с моим провайдером? Есть ли в настройках модема что-нибудь, что я могу изменить?

1 ответ1

0

Есть одна вещь, которую вы обязательно можете попробовать, прежде чем связаться с вашим провайдером. Выключите модем на минуту! Буквально отключите это!

Помните, что большинство модемов запоминают настройки, которые были у них, и автоматически переподключаются, но некоторым может потребоваться перенастройка после их отключения.

Это может быть наиболее очевидным, но иногда этого достаточно, чтобы устранить случайный сбой. Ваш Интернет-провайдер, скорее всего, также попросит вас попробовать.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .