6

Я только что переехал в новое помещение, где у меня есть маршрутизатор WiFi (802.11g) (Huawei EchoLife HG520i) прямо в 7 метрах от моего стола, поэтому сигнал отличный (как сообщает программное обеспечение).

Но, несмотря на отличный сигнал, соединение имеет тенденцию разрываться очень часто (хотя автоматическое переподключение происходит немедленно, но все равно раздражает, прерывая диалоги VoIP и вызывая ошибки браузера "Сервер не найден" время от времени). В чем может быть причина и как это исправить? Какие параметры соединения я должен попробовать настроить в маршрутизаторе и / или в драйвере адаптера WiFi компьютера?

У меня нет проблем с другими сетями WiFi, поэтому я считаю, что адаптер WiFi моего ноутбука в порядке.

4 ответа4

6

Вы можете испытывать периодические помехи от других внешних устройств, таких как соседние маршрутизаторы, телефоны DECT и т.д.

Попробуйте настроить маршрутизатор для использования другого канала Wi-Fi.

Эта статья в Википедии содержит некоторую полезную информацию о спектре ISM и возможных источниках помех, а в этой есть еще больше деталей, в частности, о 2,4 ГГц.

1

На вашем ноутбуке проверьте канал других маршрутизаторов Wi-Fi в диапазоне. Теперь в конфигурации вашего роутера выберите канал, отличный от них. Также, если вы еще не переключились на шифрование WPA/PSK, сделайте это.

Помимо вышесказанного, я могу думать о родном драйвере Windows Wireless. У меня были проблемы с ним в прошлом, он нашел мой маршрутизатор, а затем разорвал соединение. Теперь я использую собственный драйвер и программное обеспечение моего производителя (например, Intel, Linsys ...) для обнаружения и закрепления этого соединения Wi-Fi. Нет проблем с тех пор!

1

Хорошо, если он находится всего в 7 метрах от вашего роутера, я бы порекомендовал использовать кабель.

В противном случае вот несколько решений:

  1. Обновите прошивку вашего роутера.
  2. Убедитесь, что вокруг маршрутизатора нет электрических устройств.
  3. Проверьте канал маршрутизатора, чаще всего это канал 1, поэтому измените его на другой. Чтобы выбрать хороший канал, проверьте, какой из них не используется другими точками доступа Wi-Fi.
  4. Если возможно, проверьте настройки других маршрутизаторов (которые не вызывают отключения) для сравнения с вашим маршрутизатором.
  5. Попробуйте поработать с настройками, проверьте, падает ли он без каких-либо WEP/WPA, не скрывайте свою сеть.
  6. Чтобы убедиться, что это ошибка маршрутизатора, просто поменяйте маршрутизатор с одним из ваших друзей. Или попросите своего друга принести его ноутбук и проверить, падает ли он для него.

Несколько других сайтов, чтобы найти решение:http://www.pcmag.com/article2/0,2817,1568517,00.asp http://compnetworking.about.com/od/wifihomenetworking/tp/connectiondrop.htm

0

Проблема заключается в несовместимости конкретных моделей оборудования (модем / маршрутизатор / точка доступа Huawei EchoLife HG520i и сетевая карта Intel Ultimate N WiFi Link 5300). Я могу заключить это, потому что у меня никогда не было проблем с любой другой точкой доступа, но я всегда испытываю это всякий раз, когда пытаюсь работать с модемом той же модели (они довольно популярны в нашем регионе), и у меня никогда не возникало проблем с этим модемом. Я использую другой WiFi NIC (PCMCIa, основанный на другом чипе).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .