У меня есть веб-камера HP зависти, и я точно знаю, в чем проблема. Я дважды отправлял компьютер на ремонт без удовлетворительного разрешения от HP. Это на самом деле довольно просто, что случилось с этим ноутбуком. У вас есть три типичных источника освещения:
1) Лампа накаливания 2) Флуоресцентный 3) Солнечный свет
HP включила эту веб-камеру, чтобы ТОЛЬКО хорошо выглядеть при флуоресцентном освещении. Если вы попытаетесь использовать его на солнце или при свете ламп накаливания, это будет выглядеть ужасно, независимо от того, какую комбинацию ползунков вы используете. Включение или выключение компенсации при слабом освещении также мало повлияет.
Итог: используйте эту веб-камеру только при флуоресцентном освещении. Если вам нужно использовать его при солнечном свете или лампах накаливания, вы ввернуты. Не пытайтесь отправить компьютер обратно в HP, если вы им владеете более 20 дней, они откажутся вам помочь и скажут, что «именно так работает эта веб-камера».
Кстати, просто для удовольствия, если у вас есть место, где есть как флуоресцентное освещение, так и освещение лампами накаливания, включите веб-камеру Envy и прогуляйтесь в обоих условиях освещения. Посмотрите, как хорошо это выглядит при люминесцентном освещении, а затем наблюдайте, как оно становится ужасным, когда вы идете при свете ламп накаливания. Это довольно смехотворно, HP выпустила такую веб-камеру. Особенно на одном из их топовых ноутбуков. Что еще более смешно, так это их полное нежелание решить проблему для своих клиентов, которые заслуживают лучшего.
Любой, кто читает это, кто недоволен этим сценарием (как и я), должен, по крайней мере, найти время, чтобы связаться с HP и сказать им, что мы недовольны. Envy - дорогой компьютер, и клиенты HP не заслуживали веб-камеры, которая не будет работать в 2 из 3 обычных условий освещения.