4

У меня есть сотни файлов Office (Word, Excel и т.д.) В папке "Документы" на моем ноутбуке (C:). Все они доступны для редактирования (т.е. ни один из них не обозначен как "Только для чтения"). Этим утром я активировал свою учетную запись OneDrive и скопировал некоторые файлы Word и Excel с моего диска C: на OneDrive. После этого все файлы как на OneDrive, так и на моем диске C: (включая файлы, которые я НЕ копировал в OneDrive) открываются только в режиме только для чтения. Если я редактирую файл и пытаюсь сохранить его под новым именем, я получаю сообщение об ошибке, в котором говорится, что у меня нет разрешения на сохранение в папку. По сути, меня больше не признают Администратором, хотя я единственный пользователь на компьютере. Я попытался переустановить Office 365, но это не сработало. Какие-либо предложения?

0