Я установил Microsoft Office 365 ProPlus на Windows 10. У меня были небольшие трудности с этой установкой, процесс всегда будет завершаться с ошибкой 30015-11, хотя программа будет отображаться как установленная на панели управления. После выполнения ремонтных работ через панель управления, офис "работает"

Я имею в виду, что все программы Office будут работать в течение нескольких минут, а затем перестанут отвечать на запросы. Перезапуск заставляет их работать снова, но это не разумно.

Эта версия Office, очевидно, опирается на архитектуру «Нажми, чтобы запустить», и в ней постоянно работают несколько процессов "нажми и работай" (даже если у меня нет открытых программ)

Как мне исправить эту проблему?

1 ответ1

0

Звучит как испорченная установка. Попробуйте удалить и переустановить и посмотреть, решит ли это вашу проблему.

Если у вас установлены другие версии Microsoft Office, я сначала удалил бы их перед переустановкой. У меня были проблемы с несколькими установками Microsoft Office на одном компьютере раньше.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .