Вот шаги, которые я делаю -

  1. Создайте новый документ и заполните несколько полей
  2. Сохранить документ
  3. Нажмите кнопку копирования, которую я вставил в качестве панели действий (спросит, сколько копий нужно сделать)
  4. Затем документ дублируется X раз

Я пытаюсь перенести некоторые поля из исходного документа, который я скопировал, чтобы минимизировать ввод данных. Я новичок в Lotus Notes Formula.

У меня есть код для кнопки панели действий:

num := @Prompt([OkCancelList]; "Choose amount"; "How many copies?"; "3"; "1":"2":"3":"4");

@For(n := 1; n <= @TextToNumber(num); n := n + 1; @PostedCommand([Compose]; ""; "Form1");  @PostedCommand([FileSave]))

Документ копирует себя без проблем, но поля остаются пустыми. Я пытался использовать @SetField, но я думаю, что что-то не так в цикле?

Буду признателен за любую оказанную помощь.

1 ответ1

1

Прежде всего: это возможно, но с языком формул это будет очень неудобно.

Сначала вам нужно собрать информацию из вашего текущего контекста:

_tempSubject := Subject;
_num := @Prompt([OkCancelList]; "Choose amount"; "How many copies?"; "3"; "1":"2":"3":"4");
@For(n := 1; n <= @TextToNumber(_num); n := n + 1; 
  @Command([Compose]; ""; "Form1");  
  @UpdateFormulaContext;
  FIELD Subject := _tempSubject;
  @PostedCommand([FileSave]))

Вы также можете написать @SetField( "Subject"; _tempSubject ) если вам это нравится больше, чем выражению FIELD-, оно делает то же самое (если вы не используете Notes 5 или более раннюю версию, где это изменилось 15 лет назад)

Это действительно задача для использования LotusScript, которая является гораздо более гибкой.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .