Боюсь, что для одноразового выпуска руководство будет самым простым. К сожалению, большинство установок Notes не включают в себя многое из того, что касается помощи в автоматизации.
Разработка для Notes - довольно специфический предмет, поэтому ресурсов и навыков немного, и они далеко друг от друга.
Чтобы сделать это вручную:
Измените сортировку в представлении, содержащем письма, чтобы они все отображались вместе - возможно, отсортировав по "Теме" или, возможно, "Кто". Затем, удерживая клавишу Shift, используйте клавиши со стрелками, чтобы выбрать все дубликаты писем. Затем вы можете удалить их.
Я отмечаю, что в Notes 6.5 по умолчанию «Входящие» не разрешают сортировку по теме.
Вы также можете создать свой собственный вид - у меня есть два дополнительных вида, которые я всегда создаю - "Все по дате" и "Все по человеку", которые включают ВСЕ письма (отправленные, а также полученные, календарь и электронная почта). К сожалению, я не могу дать вам простую формулу для создания представления из-за особенностей конструктора представлений в Notes, но это не так уж сложно - вам, возможно, придется поискать справку, поскольку ваши администраторы, возможно, не включили файлы справки по разработке.