Я использую настольный ПК в офисе, и мне выдан ноутбук для телеработы (обе Windows 7). Я использую Outlook 2010 в обоих случаях для подключения к корпоративному серверу Exchange для электронной почты, календаря и т.д.
Я установил ряд повторяющихся задач на рабочем столе. (Простые ежедневные напоминания для каждого дня недели.) Как я и ожидал, эти задачи также появляются на ноутбуке. Отлично, пока.
Однако флаг "помечено как выполненное" не синхронизируется с сервером Exchange. Я не телеработал в течение месяца и немного, и когда я запустил Outlook на ноутбуке, я должен был пометить "завершить" каждую повторяющуюся задачу с момента моей последней телеработы. У меня сегодня есть пара задач, которые я отмечу выполненными, и когда завтра я пойду в офис, эти задачи в настольной версии Outlook будут отложены.
Почему настройка "отмечено выполнено" не синхронизируется с моей учетной записью Exchange? Есть ли настройка, которую мне нужно настроить? Или это как-то связано с тем, как поставлены задачи?