Я регулярно создаю текстовые документы, каждый документ состоит из двух основных разделов: (1) некоторый базовый текст (например, дата, название, кому он адресован) (2), а затем несколько таблиц.

Таблицы конечны и стандартны, так что, например, всего 16 таблиц, и каждый раз, когда я создаю документ, я выбираю некоторые из них для включения во второй раздел.

Конечно, есть и небольшие изменения в первом разделе.

Есть ли способ быстро сгенерировать эти документы? Например, заполнив значения раздела (1) через некоторые поля формы, а затем выбрав таблицы из списка, чтобы включить их в раздел (2). Я ожидаю определить таблицы где-нибудь первым.

Шаблоны не очень практичны для моего случая, есть ли другие альтернативы?

1 ответ1

0

Почему не слияние почты? или написать небольшую программу на Visual Basic или макросы Word. Я думаю, что Visual Studio сейчас бесплатна.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .