Вы ищете, чтобы вставить индекс.
http://office.microsoft.com/en-ie/mac-word-help/create-or-edit-an-index-HA102929532.aspx
Вы можете создать индексную запись для конкретного слова, фразы или символа или для темы, охватывающей несколько страниц.
Пометить записи индекса для слов или фраз
Выберите текст, который вы хотите использовать в качестве элемента указателя.
- В меню «Вставка» выберите «Индекс и таблицы».
На вкладке «Индекс» нажмите «Отметить запись».
СОВЕТ Чтобы перейти непосредственно к диалоговому окну Mark Index Entry, нажмите COMMAND + OPTION + SHIFT + X.
Введите или отредактируйте текст в поле ввода Main.
СОВЕТ
Чтобы создать подстроку, укажите основную запись индекса, а затем введите подстатью в поле «Подстатья».
Чтобы создать запись третьего уровня, введите текст подстроки, затем двоеточие (:) и текст записи третьего уровня.
- Выполните одно из следующих действий:
TO MARK "Индексная запись" НАЖМИТЕ "Mark"
TO MARK "Первое вхождение этого текста в каждом абзаце в документе, которое точно соответствует прописным и строчным буквам в записи" CLICK "Mark All"
СОВЕТ Чтобы пометить элементы указателя для таких символов, как @, в главном поле ввода сразу же после символа введите: # (точка с запятой и знак числа), а затем нажмите «Отметить». Когда вы создаете индекс, Word помещает символы в начало индекса.
Чтобы пометить дополнительные записи указателя, выделите текст или щелкните сразу после него, щелкните в диалоговом окне «Отметить указатель указателя» и повторите шаги 4 и 5.
ПРИМЕЧАНИЕ Word вставляет каждую помеченную запись индекса как поле XE (запись индекса) в скрытом текстовом формате. Если вы не видите поле XE, нажмите кнопку Показать / Скрыть Показать на стандартной панели инструментов.