На двух компьютерах с Windows 7, планшете Android и телефоне Android дюжина учетных записей электронной почты работали в течение многих лет. Я отключил Comcast и установил службу CenturyLink, используя маршрутизатор / модем Actiontec Q1000, который я купил при продаже и перезагрузке недвижимости.
SMTP теперь терпит неудачу каждый раз, когда мы пытаемся отправить сообщение с помощью Thunderbird. Входящая почта работает нормально. Только интернет провайдер изменился. CenturyLink говорит, что они удалили фильтрацию для порта 25 (что бы это ни значило), но у меня все еще остается та же проблема.
Возможно, интерес представляет тот факт, что процесс установки компакт-диска для нового маршрутизатора завершился неудачно, и на экране появилось сообщение для вызова службы технической поддержки, что я и сделал, и они заставили маршрутизатор перейти на веб-серфинг. Мои технические навыки довольно хороши, веб-разработчик / программист, и я размещаю 80 клиентских доменов и предоставляю услуги электронной почты сотням людей. Но этот вопрос меня и CenturyLink ошеломил.
Ошибка Thunderbird: «Не удалось отправить сообщение, поскольку истекло время ожидания соединения с SMTP-сервером blahblah.com. Попробуйте еще раз или обратитесь к администратору сети. "
Я точно знаю, что с сервером все в порядке, сотни людей используют его для электронной почты, ни у кого больше нет проблем. Мы проверили межсетевой экран маршрутизатора, чтобы убедиться, что SMTP разрешен как входящий, так и исходящий.