У меня есть электронная почта, предоставленная школой (name@ins.edu), которая находится на сервере Outlook (pod #####. Outlook.com), который я настроил в Thunderbird, используя параметры, предоставленные веб-порталом Outlook. Я подключаюсь через IMAP и могу получить все сообщения электронной почты и синхронизировать все папки, кроме папки « Sent
», так как она связана с SMTP.
Я перепробовал все настройки исходящих серверов, но не смог. (SSL/TSL против STARTTLS с каждым из методов аутентификации)
Как ни странно, когда я настраивал электронную почту в Thunderbird, она продолжала давать сбой, когда я указывал настройки, полученные с outlook.com, но сумел создать учетную запись с неверными настройками IMAP, обнаруженными при опросе сервера. После завершения настройки он не работал, поэтому я изменил настройки IMAP на те, что должны были быть, и теперь, как я уже говорил, я могу получать почту.
Это никогда не было проблемой раньше, и я использовал много клиентов Outlook/Thunderbird, а также почтовых клиентов Android без особых проблем. Я могу отправлять почту на свой телефон и в Outlook.
Обновление: мне удалось отправить тестовое сообщение несколько раз, но все равно не удалось скопировать сообщение в папку "Отправленные". У меня также, кажется, есть 3 папки "Отправленные" (2 "Отправленные" и 1 "Отправленные"). Мне удалось просмотреть содержимое одной папки "Отправленные", поэтому я подумал, что она работает, но после настройки исходящей почты для копирования сообщения в предположительно рабочую папку "Отправленные" я больше не могу просматривать содержимое. Что тут происходит?