1

Outlook 2010 (и Thunderbird - см. Обновление 3) некоторое время работал нормально, но внезапно он снова запрашивал имя пользователя и пароль и, несмотря на правильность, продолжает повторять запрос снова и снова пока он не потеряет соединение с сервером IMAP.

Я все еще могу получать электронные письма, но меня раздражает необходимость постоянно нажимать, хорошо, хорошо, хорошо, отказывать, подключаться и т.д.


Изменить: Теперь он не может даже загрузить за пределы заставки и постоянно бомбардирует меня с "Введите свое имя пользователя и пароль для следующего сервера".

Edit2: после перезагрузки он возвращается к повторному запросу, в то время как в состоянии использовать внешний вид.

Настройки все еще такие:

IMAP setting
Server name: blah.blah.com
Port: port#
Encryption method: SSL

SMTP setting
Server name: blah.blah.com
Port: diffPort#
Encryption method: TLS

Обновление: после того, что я написал в качестве ответа ниже, в целом все работает лучше, но я все равно получаю повторные запросы. Даже когда он активно выполняет проверку папок, он постоянно запрашивает информацию для входа. Так что работает ... но не знает, что это? И он просто не запомнит пароль ... хотя он и делает ... Он не будет помнить, что ему не нужно подсказывать или что-то в этом роде.

Обновление 2: все будет хорошо в течение нескольких дней (полностью функционально, без подсказок), а затем на пустом месте начните спамить мне.

Обновление 3: Я думал, что заброслю перспективы и перейду к Thunderbird, но у меня, по сути, та же проблема с Thunderbird. Он загружает каждое электронное письмо, но затем жалуется на неспособность войти в систему должным образом и часто отключается. Плюс в том, что Thunderbird гораздо меньше раздражает.

2 ответа2

2

Я видел эту проблему, когда профиль пользователя Outlook поврежден или поврежден.

Создайте новый профиль Outlook (оставьте старый на месте, чтобы иметь возможность ссылаться на свои настройки) и посмотрите, что произойдет. если это продолжится, я бы сказал, уточните у администратора, изменилось ли что-либо на стороне сервера (тип аутентификации, изменения в протоколах и т. д.).

0

Похоже, что проблема была связана с неправильными запросами IMAP для папок, которые были неправильно назначены / настроены / или просто отсутствовали. Как Outlook, так и Thunderbird ведут себя хорошо после некоторой очистки: https://superuser.com/a/561241/160458 - у меня было 4 папки отправки / отправки, 3 папки корзины / удаления, 2 папки спама / нежелательной почты и разные клиенты использовали разные. Объединяя их, я считаю, что в конечном итоге это решило проблему.

Было много "повреждения папок" из-за дубликатов и неправильно настроенных папок, на которые ссылались неправильно. Пришлось перезагружать около 10 раз и постоянно повторно подключаться к серверу, одновременно убирая дубликаты / неправильные папки, которые были добавлены через K9-Mail на моем телефоне Android и, возможно, также в Thunderbird.


Это также может в некоторой степени помочь, но не решает проблемы с плохими папками.

  1. Перейдите в Файл> Параметры
  2. Выберите «Дополнительно» на вкладках слева
  3. Нажмите кнопку «Отправить / Получить ...»
  4. Выделите «Все учетные записи» (или любую группу, содержащую вашу учетную запись электронной почты) и нажмите «Изменить ...».'
  5. Выберите учетную запись из списка слева
  6. В разделе «Получение почтовых отправлений» выберите «Загрузить заголовки для папок с подпиской» (или используйте параметр «Пользовательское поведение» и убедитесь, что загружаются только заголовки).
  7. Нажмите «ОК», «Закрыть», «ОК»
  8. Перезагрузите компьютер - да, это очевидно необходимо для внешнего вида

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .