У меня не было ничего, кроме проблем из-за Time Warner Cable. Я почти готов перейти на ADSL. Я надеюсь, что кто-то здесь может иметь некоторый опыт в этом и может дать совет о том, что попробовать дальше.
В июле мой интернет начал регулярно умирать. Он умрет 5-10 минут за один раз. Сброс модема и маршрутизатора позаботится об этом. Становилось все хуже и хуже, и происходило почти каждый час.
Они вышли 5 раз.
Они вышли и заменили модем. Это не исправило это.
Техник пришел и проверил линию, сказал мне, что линия между домом и шестом должна быть заменена, но ему не хватит его, и он вернется на следующей неделе.
Различные технологии выходят на смену линии между домом и шестом. Он проверяет это с коробкой и говорит мне, что сигнал в порядке, и что он не нуждается в замене, и, пожалуйста, не звоните снова, потому что это будет плохо для его номеров. Он также украл ключи от моей машины. Мне пришлось подать в полицию. Оставил ключи от машины на столе, и когда я пошел на работу, их не было. Искал везде.
Он продолжает делать то же самое, что и раньше, поэтому я снова позвоню и скажу, чтобы он отправил кого-то еще на этот раз. Техник выходит, снова проверяет линию и снова говорит мне, что линия между домом и шестом просто в порядке, и он не уверен, в чем дело. Говорит мне, что он думает, что это мой роутер. Также говорит мне, что предыдущая технология имеет воровскую историю, и я далеко не первый покупатель, который будет жаловаться на прошлые технологии, воровавшие вещи.
Я звоню в TWC и устраиваю приступы, и говорю им, чтобы кто-нибудь отправил СЕЙЧАС, чтобы заменить линию между домом и шестом. Технология выходит и заменяет ее. Этот парень на самом деле, кажется, знает, о чем говорит. Он говорит мне, что коаксиальный кабель, который он заменяет, находится в довольно плохом состоянии, изоляция выглядит изношенной, и он читал -7 дБ, и что -4 дБ - это максимум, до которого они позволят идти, прежде чем заменить его, так техники были неправы, потому что это плохо. Он также заменяет его на очень толстый кабель, который они обычно экономят для +250 футов. Похоже, это решает большинство проблем.
Однако все равно 2-3 раза в день он просто умирает. Чтобы это исправить, я должен отключить и снова подключить модем, затем войти в мой маршрутизатор, освободить адрес WAN DHCP, а затем обновить адрес WAN DHCP.
Я попытался подключить модем напрямую к нескольким компьютерам, таким как мой ящик с Win 7, ящик с Linux и мой маршрутизатор Asus. Я пробовал несколько роутеров (Linksys и Asus у меня сейчас). Он всегда делает одно и то же. Когда я звоню и говорю с технологом, они всегда пытаются обвинить маршрутизатор, а не их оборудование.
Вчера вечером я наконец поговорил с технологом 3-го уровня, и он сказал мне, что верит мне, и что у них есть специальная система для работы с этим материалом, но чтобы войти в эту специальную систему, где они посылают супер опытных техников, у меня есть иметь 3 других техников прийти в том же месяце.
У кого-нибудь было что-то подобное раньше? Я не хочу снова иметь дело с 4 техниками в том же месяце. Есть идеи, какого черта это может быть?
Когда я вчера вечером разговаривал с технологом 3-го уровня, он сказал мне, что в его журналах не видно, что мой кабельный модем вообще потерял соединение с их серверами за последнюю неделю. Который является полным BS, так как в прошлую среду это было вниз все утро. На модеме не горит индикатор кабеля, и он не позволит мне извлечь с него IP-адрес DHCP. Это было с 6 утра до 9 или 10 утра, и когда я позвонил, чтобы поговорить со службой технической поддержки, я получил автоматическое сообщение о том, что в моем районе произошел сбой. Так как его журналы, показывающие, что мой модем никогда не терял синхронизацию, все же, когда я позвонил в их автоматическую телефонную систему, даже сказал мне, что соединение было разорвано. Это говорит мне, что их система регистрации ничего не стоит.