Не уверен, что это подходящее место для этого, но будем надеяться на это!
У меня была эта проблема в течение некоторого времени, но она, как правило, только что разрешилась со временем, но теперь она длилась довольно долго, поэтому я просто задаюсь вопросом, может ли быть какое-то решение, которое я могу попытаться вытащить из этого путь.
Так что у меня есть сервер на конкретный IP. Я подключаюсь к этому серверу через SSH, Интернет и через соединение Mumble (VOIP).
Теперь, если я теряю свое интернет-соединение или сервер теряет свое интернет-соединение, я не могу снова подключиться к серверу, даже если все остальные могут, и хотя я могу подключиться ко всему остальному.
Tracert:
1 <1 ms <1 ms <1 ms 192.168.1.1
2 * * * Request timed out.
3 * * * Request timed out.
4 * * * Request timed out.
5 * * * Request timed out.
Решения до сих пор пробовали:
- Получение нового IP от самого роутера
- Перезагрузка компьютера
- Смена DNS-сервера на клиентском ПК (например, на google-dns)
- ipconfig/flushdns -> /release -> /renew
- Отключение каждого сетевого адаптера, кроме необходимого для интернета
Самое смешное, что если я запускаю клиент VirtualBox, я могу нормально подключиться к серверу, что заставляет меня думать, что это может быть проблема с сервером. Но, как вам, наверное, пока кажется, я не знаю, как это исправить, правда.
В настоящее время я не пытался что-либо сделать с сервера в отношении этой проблемы, поскольку проблема, по-видимому, связана только с моим ПК. Я не хотел перезапускать / отключать сервер для всех, кто использует его только для моей проблемы.
Поскольку я пишу это несколькими параграфами позже, я теперь могу снова подключиться к серверу, но, как я уже говорил ранее, я хотел бы получить от вас, ребята, если у вас есть, чтобы найти более быстрое решение, чем просто подождать в следующий раз случается.
Спасибо за ваше время.