1

Я являюсь клиентом Comcast с 3 компьютерами и 3 компьютерами в доме. Есть 2 полностью обновленных Mac и один ПК под управлением Windows 7. Мы используем Почту на Mac и Outlook в Windows 7. Все учетные записи компьютеров настроены для отправки почты через порт 587 smtp.comcast.net.

У меня также есть два личных домена, зарегистрированных в Network Solutions. Ради этого обсуждения, назовите мои домены myOwnDomain1.com и myOwnDomain2.com. У меня есть адреса электронной почты в обоих доменах. Они имеют форму myName@myOwnDomain1.com и myName@myOwnDomain2.com.

До недавнего времени наша электронная почта работала как положено. Однако в период с 13 сентября 2012 года по 19 сентября 2012 года мы утратили возможность отправлять электронную почту через SMTP-сервер Comcast на адреса электронной почты в моих личных доменах.

Если мы попытаемся отправить электронное письмо через SMTP от Comcast на эти адреса, оно никогда не поступит. Кроме того, почтовые клиенты не дают никаких указаний на сбой. Электронная почта просто не приходит. Результат одинаков на всех 3 компьютерах и со всеми учетными записями на этих компьютерах.

Мы можем успешно отправлять электронную почту через SMTP Comcast из любой из наших учетных записей на любом из наших компьютеров на любой адрес электронной почты, кроме моих адресов электронной почты в моих личных доменах! Тем не менее, я получаю электронную почту на тех доменах, которые не отправляются через smtp.comcast.net. Например, я могу успешно отправлять электронную почту со своих учетных записей gmail и yahoo на мои адреса электронной почты в моих личных доменах. Кроме того, я могу успешно отправить электронное письмо через smtp.myOwnDomain1.com на myName@myOwnDomain2.com и через smtp.myOwnDoman2.com на myName@myOwnDomain1.com.

Comcast говорит, что проблема должна быть в сетевых решениях. Согласно Network Solutions, их журналы показывают, что они не блокируют получение электронной почты, а наш IP-адрес не помечен как источник спама. Они говорят, что электронная почта просто не приходит.

У кого-нибудь есть идеи, почему мы не можем отправлять электронную почту через SMTP-сервер Comcast на мои домены?

Как странное совпадение, мы недавно заметили изменение в SMTP-сервисе Comcast. теперь для всей исходящей почты существует 5-минутная задержка. SMTP-сервер Comcast, кажется, сидит на почте с 5-минутным таймером.

0