извините, если моя проблема может показаться глупой или простой или если то, что я говорю, не имеет смысла, но я не хорош в этой области!
Я пытаюсь отправить платежные ведомости по электронной почте через нашу систему начисления заработной платы.
Инструкции от компании по начислению заработной платы, чтобы настроить это, должны просто заполнить настройки электронной почты ниже.
Я заполнил свое имя, адрес электронной почты, имя пользователя (адрес электронной почты gmail), пароль (это верно, в нем нет цифр или символов). Варианты аутентификации пароля: Нет. Поп. Логин Обычный Я перепробовал их все!
Порт исходящего сервера: когда я пробую следующие порты, вот что я получаю:
Порт 25 и 587:
Я не уверен, отправляют ли они вообще, поскольку оба говорят: «Все платежные ведомости были отправлены», когда порты 25 и 587 не соединяются. В любом случае, почта не принимается.
Я также попытался отправить его через учетную запись Outlook (с обновленными настройками) с тем же результатом.
Я не знаю, актуальна ли следующая информация, но на всякий случай:
Я включил небезопасные приложения и включил POP и IMAP в учетной записи Gmail, если это имеет какое-либо значение. Когда я telnet smtp.gmail.com 465, соединение с хостом теряется через несколько секунд.
Я искал решения в течение последних нескольких дней, но не могу ничего заставить работать.