извините, если моя проблема может показаться глупой или простой или если то, что я говорю, не имеет смысла, но я не хорош в этой области!

Я пытаюсь отправить платежные ведомости по электронной почте через нашу систему начисления заработной платы.

Инструкции от компании по начислению заработной платы, чтобы настроить это, должны просто заполнить настройки электронной почты ниже. Настройки электронной почты

Я заполнил свое имя, адрес электронной почты, имя пользователя (адрес электронной почты gmail), пароль (это верно, в нем нет цифр или символов). Варианты аутентификации пароля: Нет. Поп. Логин Обычный Я перепробовал их все!

Порт исходящего сервера: когда я пробую следующие порты, вот что я получаю:

Порт 25 и 587:

Порт 25

Порт: 465

Я не уверен, отправляют ли они вообще, поскольку оба говорят: «Все платежные ведомости были отправлены», когда порты 25 и 587 не соединяются. В любом случае, почта не принимается.

Я также попытался отправить его через учетную запись Outlook (с обновленными настройками) с тем же результатом.

Я не знаю, актуальна ли следующая информация, но на всякий случай:

Я включил небезопасные приложения и включил POP и IMAP в учетной записи Gmail, если это имеет какое-либо значение. Когда я telnet smtp.gmail.com 465, соединение с хостом теряется через несколько секунд.

Я искал решения в течение последних нескольких дней, но не могу ничего заставить работать.

0