У меня есть один компьютер в моей сети, работающий под управлением Windows 10, который периодически теряет связь с Интернетом, около десятка раз сегодня.
Когда это происходит, я все равно могу подключиться к своему беспроводному маршрутизатору и ко всему остальному в интрасети. Все остальные мои локальные устройства все еще могут подключаться как к роутеру, так и к интернету.
Если я отключу и снова включу адаптер в Windows (адаптер Broadcom Wi-Fi), проблема немедленно исчезнет.
Вот след до 8.8.8.8 с возникшей проблемой:
tracert 8.8.8.8
Tracing route to google-public-dns-a.google.com [8.8.8.8]
over a maximum of 30 hops:
1 1 ms <1 ms 2 ms onhub.here [192.168.86.1]
2 25 ms 20 ms 13 ms 96.120.4.173
3 * * * Request timed out.
4 * * * Request timed out.
5 13 ms 16 ms 22 ms hu-0-4-0-0-cr02.56marietta.ga.ibone.comcast.net [68.86.93.125]
6 12 ms 24 ms 22 ms 68.86.86.110
7 * * * Request timed out.
...
30 * * * Request timed out.
Trace complete.
И рабочий след после отказов адаптера:
tracert 8.8.8.8
Tracing route to google-public-dns-a.google.com [8.8.8.8]
over a maximum of 30 hops:
1 51 ms 13 ms 14 ms onhub.here [192.168.86.1]
2 28 ms 53 ms 24 ms 96.120.4.173
3 26 ms 12 ms 16 ms 68.85.32.213
4 12 ms 15 ms 11 ms xe-4-0-12-0-ar01.b0atlanta.ga.atlanta.comcast.net [68.85.111.137]
5 18 ms 13 ms 13 ms hu-0-4-0-0-cr02.56marietta.ga.ibone.comcast.net [68.86.93.125]
6 29 ms 22 ms 21 ms 68.86.86.110
7 12 ms 14 ms 14 ms as174.ashburn.va.ibone.comcast.net [66.208.229.138]
8 22 ms 15 ms 24 ms 216.239.51.47
9 13 ms 16 ms 11 ms 216.239.51.245
10 488 ms 28 ms 338 ms 209.85.243.254
11 * * * Request timed out.
12 14 ms 12 ms 21 ms google-public-dns-a.google.com [8.8.8.8]
Trace complete.
Рабочий след похож на то, что я получаю из других источников в сети.
Кажется, проблема в Windows, в беспроводном адаптере или в Comcast, но я не уверен, как его изолировать.
Мой ошибочный след делает 6 прыжков на IP Comcast перед смертью. Возможно ли, что они искажают трафик только от одного источника MAC в моей сети? Проблемный компьютер имеет намного больший объем трафика, чем что-либо еще в моей сети, хотя, кажется, нет прямой связи между объемом трафика и перебоями. Я мог бы отскочить от адаптера, а затем через пять минут снова сбросить его, и между ними не было бы никакого интересного сетевого трафика.
Тогда есть тот факт, что отключение и повторное включение адаптера последовательно исправляет его. Если бы Comcast был проблемой, я не уверен, почему это будет работать.
В настоящее время я использую Google OnHub, но у меня возникла та же проблема с моим предыдущим беспроводным маршрутизатором.
Что я могу сделать, чтобы изолировать источник проблемы?