1

У меня вот уже 3 месяца гибридный 15-дюймовый ноутбук Sony Vaio, модель SVF15N12SN. Пару дней назад я заменил жесткий диск на твердотельный накопитель Samsung 840 EVO 500GB (модель MZ-7TE500BW).

Это была новая установка Windows 8.1. Я загрузил большинство драйверов с сайта поддержки Sony, и в диспетчере устройств нет "неизвестных" устройств.

Раз в какое-то время (примерно 3-4 раза в день) система зависает полностью (включая мышь), а через несколько минут появляется BSOD.

BSOD указывает на ошибку DRIVER_POWER_STATE_FAILURE. Анализ минидампа на osronline.com показывает следующее:

DRIVER_POWER_STATE_FAILURE (9f)
A driver has failed to complete a power IRP within a specific time (usually 10 minutes).
Arguments:
Arg1: 0000000000000003, A device object has been blocking an Irp for too long a time
Arg2: ffffe0007aae42e0, Physical Device Object of the stack
Arg3: fffff800a1cbf930, nt!TRIAGE_9F_POWER on Win7, otherwise the Functional Device Object of the stack
Arg4: ffffe0007e93e8b0, The blocked IRP

Debugging Details:
------------------

TRIAGER: Could not open triage file : e:\dump_analysis\program\triage\modclass.ini, error 2

DRVPOWERSTATE_SUBCODE:  3

IMAGE_NAME:  pci.sys

DEBUG_FLR_IMAGE_TIMESTAMP:  53d0f1d4

MODULE_NAME: pci

FAULTING_MODULE: fffff8005201f000 pci

CUSTOMER_CRASH_COUNT:  1

DEFAULT_BUCKET_ID:  WIN8_DRIVER_FAULT

BUGCHECK_STR:  0x9F

PROCESS_NAME:  System

CURRENT_IRQL:  2

STACK_TEXT:  
fffff800`a1cbf8f8 fffff800`a0479586 : 00000000`0000009f 00000000`00000003 ffffe000`7aae42e0 fffff800`a1cbf930 : nt!KeBugCheckEx
fffff800`a1cbf900 fffff800`a04794a6 : ffffe000`7e2292c0 00000000`ffffffff 00000000`00000000 fffff800`a02c3190 : nt!PopIrpWatchdogBugcheck+0xde
fffff800`a1cbf960 fffff800`a02bf760 : 00000000`00000000 fffff800`a1cbfab0 ffffe000`7e2292f8 ffffe000`7c2d0f45 : nt!PopIrpWatchdog+0x32
fffff800`a1cbf9b0 fffff800`a03d47ea : fffff800`a0563180 fffff800`a0563180 fffff800`a05caa00 ffffe000`7d7d2880 : nt!KiRetireDpcList+0x4f0
fffff800`a1cbfc60 00000000`00000000 : fffff800`a1cc0000 fffff800`a1cba000 00000000`00000000 00000000`00000000 : nt!KiIdleLoop+0x5a


STACK_COMMAND:  kb

FOLLOWUP_NAME:  MachineOwner

FAILURE_BUCKET_ID:  X64_0x9F_3_nvlddmkm_IMAGE_pci.sys

BUCKET_ID:  X64_0x9F_3_nvlddmkm_IMAGE_pci.sys

Followup: MachineOwner
---------

Я обновил все свои драйверы, отсканировал SSD на наличие ошибок - но проблема не исчезнет. Пожалуйста помоги.

1 ответ1

0

Проблема была решена путем установки последних версий драйверов nVidia с их сайта. Никаких дальнейших сбоев не произошло с момента обновления драйверов.

Страница загрузки драйвера nVidia

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .