2

Я пытаюсь решить проблему, с которой сталкивается один из наших пользователей на своем ноутбуке. По существу они получают ошибку ОСТАНОВКИ MULTIPLE_IRP_COMPLETE_REQUESTS при выходе системы из спящего режима. Теперь очевидный обходной путь - отключить спящий режим, и тогда BSOD больше не будет. Пользователю нравится спящий режим, так как он много путешествует с ноутбуком и не убежден в том, что это отключено в долгосрочной перспективе.

То, что я пробовал, - это удаление и переустановка Kaspersky AV, поскольку AVP.exe из вывода WinDBG, приведенного ниже, заставил меня думать, что в этом виноват. ntkrpamp.exe также указал мне в этом направлении. Другие люди в Интернете считают виноваты неработающие USB-накопители, но пользователь не использует их, когда происходит сбой.

Другим интересным моментом был журнал отладки, предполагавший, что обычно это драйверы видео. Отлично, подумала я, давайте отправимся в Sony и загрузим их. К сожалению, нет обновленных видео драйверов. Может быть, у NVidia есть такие? Это так, но они не поддерживаются для ноутбуков Sony Vaio. Начни снова :)

Есть ли у кого-нибудь потенциальное понимание этой проблемы? Или, может быть, кто-то понимает вывод WinDBG гораздо лучше, чем я?

Спасибо

Тим

MULTIPLE_IRP_COMPLETE_REQUESTS (44)
A driver has requested that an IRP be completed (IoCompleteRequest()), but
the packet has already been completed.  This is a tough bug to find because
the easiest case, a driver actually attempted to complete its own packet
twice, is generally not what happened.  Rather, two separate drivers each
believe that they own the packet, and each attempts to complete it.  The
first actually works, and the second fails.  Tracking down which drivers
in the system actually did this is difficult, generally because the trails
of the first driver have been covered by the second.  However, the driver
stack for the current request can be found by examining the DeviceObject
fields in each of the stack locations.
Arguments:
Arg1: 85fbf7f8, Address of the IRP
Arg2: 00001d0b
Arg3: 00000000
Arg4: 00000000

Debugging Details:
------------------


IRP_ADDRESS:  85fbf7f8

FOLLOWUP_IP: 
nt!IopSynchronousServiceTail+221
82e467a9 8a4d13          mov     cl,byte ptr [ebp+13h]

CUSTOMER_CRASH_COUNT:  1

DEFAULT_BUCKET_ID:  VISTA_DRIVER_FAULT

BUGCHECK_STR:  0x44

PROCESS_NAME:  avp.exe

CURRENT_IRQL:  1

LAST_CONTROL_TRANSFER:  from 82cb2631 to 82ccdb8d

STACK_TEXT:  
b3959c08 82cb2631 00000044 85fbf7f8 00001d0b nt!KeBugCheckEx+0x1e
b3959c30 82cb3407 85fbf7f8 2cb6068c 85fba0d0 nt!IopFreeIrp+0x22
b3959c78 82e467a9 85fbf838 b3959ca4 b3959ca8 nt!IopCompleteRequest+0x1bc
b3959cac 82e0b000 00000000 85fba0d0 00000001 nt!IopSynchronousServiceTail+0x221
b3959d38 82c4ac7a b5c51358 85fbf7f8 00000000 nt!NtReadFile+0x646
b3959d38 777d5e74 b5c51358 85fbf7f8 00000000 nt!KiFastCallEntry+0x12a
WARNING: Frame IP not in any known module. Following frames may be wrong.
0865f7ac 00000000 00000000 00000000 00000000 0x777d5e74


STACK_COMMAND:  kb

SYMBOL_STACK_INDEX:  3

SYMBOL_NAME:  nt!IopSynchronousServiceTail+221

FOLLOWUP_NAME:  MachineOwner

MODULE_NAME: nt

IMAGE_NAME:  ntkrpamp.exe

DEBUG_FLR_IMAGE_TIMESTAMP:  4b7d1e08

FAILURE_BUCKET_ID:  0x44_nt!IopSynchronousServiceTail+221

BUCKET_ID:  0x44_nt!IopSynchronousServiceTail+221

Followup: MachineOwner
---------

РЕДАКТИРОВАТЬ: На самом деле, глядя на видеокарту более подробно, я немного смущен. Sony заявляет, что это NVidia 9300 GS, в то время как диспетчер устройств утверждает, что он изготовлен NVidia, но принадлежит к семейству наборов микросхем Mobile Intel® R Series 4 Express. Чувствую, что я теряю шарики. Согласно этому сайту, возможно, у меня есть обе видеокарты для энергосбережения. Может ли кто-нибудь, кто знает об этом больше меня, возможно, прояснить это?

2 ответа2

1

Ноутбук имеет гибридную графику: он имеет 9300GS и Intel Series 4. В левом верхнем углу ноутбука есть небольшой переключатель для смены графических карт. Посмотрите, возникает ли проблема со сном в обоих режимах (выносливость или скорость). Если это произойдет, я бы сказал, что с вашими драйверами все в порядке, проблема в другом.

Я рекомендую обновить BIOS (если вы этого еще не сделали) и новый набор драйверов (если у вас нет новых, просто попробуйте найти все ноутбуки из той же серии в поддержке от Sony, они все должно работать).

Если вы указали драйвер графической карты как виновника вашей проблемы, и даже драйверы Sony не работают, попробуйте найти "набор модифицированных драйверов" на форумах NotebookReview или на laptopvideo2go.

НТН

1

Я рекомендую вам удалить Kaspersky AV и установить / временно использовать Microsoft Security Essentials. Затем проверьте машину на некоторое время, чтобы убедиться, что ошибка повторяется. Таким образом, вы можете убедиться, что проблема связана с Kaspersky или нет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .