2

Я установил Microsoft Outlook 2013 на виртуальной машине, и сеть была неправильно настроена, чтобы я мог пропинговать Exchange Server (Exchange Server 2013), но не пинговать с Exchange на клиент. Я исправил эту проблему сейчас, но, похоже, Outlook все еще не может подключиться к серверу Exchange.

Если я захожу в Exchange Admin, я вижу учетную запись: acomber. Я также могу пинговать клиентский ПК, acomber-pc.

На клиентском ПК acomber-pc у меня установлена 64-битная Windows 7, и я установил Microsoft Office Professional 2013. Когда я первоначально установил Outlook, была проблема с сетью, описанная выше. Это, кажется, запутало Outlook.

В любом случае, каждый раз, когда я запускаю Outlook, теперь я вижу диалоговое окно, в котором вы должны ввести Exchange Server и учетную запись электронной почты. В этом диалоговом окне Exchange Server настроен на: uk-ex13-um.mydomain.lab и почтовый ящик: acomber.

Но когда я нажимаю кнопку «Проверить имя», я получаю сообщение об ошибке: имя не может быть разрешено. Соединение с Microsoft Exchange недоступно. Outlook должен быть онлайн или подключен для выполнения этого действия.

Я также попробовал IP-адрес сервера Exchange.

Если я нажимаю кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно, я вижу сообщение: Не удается запустить Microsoft Outlook. Не удается открыть окно Outlook. Набор папок не может быть открыт. Ваш профиль не настроен.

И тогда Outlook закрывается.

У меня есть почтовый ящик с именем acomber в Microsoft Exchange Server 2013. Я могу пинговать оба пути от клиента <-> сервера. Я отключил брандмауэр Microsoft на клиенте.

Клиент и Exchange Server находятся в разных подсетях. Клиент имеет IP-адрес 192.168.87.50, а Exchange находится на 135.39.18.202. Не используется Outlook Anywhere для подключения.

Так

  1. Как мне выйти из этого цикла?
  2. Как это исправить?

ОБНОВИТЬ

Я думаю, что суть этой проблемы заключалась в том, что неисправная сеть вызвала проблему Outlook. Итак, чтобы решить, мне пришлось:

  1. Исправить проблему с сетью.
  2. Зайдите в Почтовый апплет на Панели управления, Показать профили, нажмите Удалить.

Это позволяет Outlook автоматически запускаться, а затем обычно программа находит учетную запись из вашего логина и настраивает себя.

1 ответ1

0

Попробуйте удалить профиль Outlook и создать его заново.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .