4

Я знаю, что скорость, скорее всего, будет ниже по Wi-Fi, чем по Ethernet. Речь идет о последовательности или постоянстве самого соединения. Когда я подключаюсь к гигабитному Ethernet, у меня получается отличное соединение, обычно по скорости, за которую я расплачиваюсь с моим провайдером, и потере пакетов <1% в расширенном (несколько часов) тесте пинга. Когда я подключаюсь по Wi-Fi, у меня тонны проблем с подключением. Вызовы Skype сбрасываются и повторно подключаются повторно. (Не берите в голову анекдоты про скайп. Это происходит с FaceTime и другими.) Подключение к нашей компании чата падает. IM-программы выходят из системы и снова и снова, в результате чего я пропускаю важные сообщения. И когда я выполняю тесты пинга, я получаю среднее время пинга в течение 2 секунд (один запуск около 8 секунд), максимум около 20 секунд.

Что может быть причиной этого? Заранее спасибо за любые рекомендации, которые вы можете предложить.

Вот подробности о моей настройке:

  • Кабельный провайдер оплачивает 30 Мбит / с услуги
  • Кабельный модем Motorola Surfboard с DOCSIS 3.0, подключенный к базовой станции Airport Extreme последнего поколения. (До этого, 2TB Time Capsule.)
  • AEBS соединен кабелем Cat 5e с 24-портовым Ethernet-коммутатором.
  • Все оборудование находится в моем офисном шкафу, на расстоянии менее 15 минут от моего компьютера
  • Time Capsule подключен к Ethernet-коммутатору для резервного копирования Time Machine
  • Несколько других устройств, таких как принтер, TiVo и AppleTV, также подключены к коммутатору.
  • 15 ″ Retina MacBook Pro (Первое поколение, когда бы то ни было. Полтора года назад?)

и вещи, которые я пробовал:

  • Замените Time Capsule на новые AEBS. Time Capsule около четырех лет, так что это была моя первая мысль.
  • Отключил отдельную сеть 5 ГГц. Обнаружил, что моя машина прыгает между двумя и вызывает некоторые проблемы, но это не устранено.
  • Убрал AEBS из шкафа. Теперь между моим компьютером и AEBS нет ничего, кроме воздуха.
  • Time Capsule: Обязательно отключите беспроводную сеть и переведите ее в режим моста.

Вот суть беспроводных результатов, которые я здесь продублирую:

--- google.com ping statistics ---
228 packets transmitted, 228 packets received, 0.0% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 39.070/1937.931/19344.446/3880.397 ms



3 ответа3

2

Возможно, используемый вами беспроводной канал интенсивно используется кем-то еще поблизости.

Попробуйте использовать анализатор Wi-Fi, чтобы увидеть, какой канал вы используете, и его мощность, и посмотреть, используют ли другие этот канал или соседний канал.

Я использую бесплатное приложение на своем телефоне Android: "Wifi Analyzer" Кевина Юаня, которое прекрасно работает, но, возможно, есть и другие, которые подойдут вам.

Если вы обнаружите, что кто-то другой использует тот же канал Wi-Fi (или соседний канал), вы можете обнаружить, что переключение канала для вашей беспроводной сети улучшит вашу скорость.

0

Что ж, учитывая, что вы получаете отличную скорость соединения, когда вы подключены - это как бы говорит вам, что не ваш провайдер является причиной проблемы. Если бы это был ваш интернет-провайдер, ваше соединение было бы засасыванием проводной или WiFi.

Теперь, когда мы устранили это, вот что я хотел бы попробовать

  • Купите внешний USB-адаптер WiFi для тестирования. Выполните тот же набор тестов, который вы выполняли с вашим текущим адаптером, и сравните. Это подтвердит или отклонит, если ваша текущая беспроводная карта неисправна. Тот факт, что вы упомянули, что ваш текущий беспроводной адаптер перепрыгивал между двумя разными сетями, заставляет меня думать, что проблема заключается в вашем адаптере. Я предполагаю, что вы используете какой-то ноутбук Mac/Apple, основываясь на том факте, что у вас есть AEBS и капсула времени. Я бы пошел на следующий сайт, чтобы увидеть, если вы находитесь в гарантии

  • Apple, Гарантия Серийный номер Поиск

  • Убедитесь, что ваши драйверы для вашего текущего беспроводного интерфейса обновлены.

  • И, наконец, купите второй маршрутизатор (вы всегда можете вернуть его, если тесты не показывают улучшения), замените свою текущую AEBS и выполните те же тесты, которые вы пробовали с текущей настройкой. Если в итоге вы покупаете новый адаптер и новый маршрутизатор, обязательно попробуйте оба устройства одновременно и сравните результаты.

Я знаю, что AEBS должен быть на вершине, но всегда есть вероятность, что есть проблема с той, которую вы приобрели.

Я также перестал бы рассматривать капсулу времени как потенциальную проблему. Все ваши проблемы (отключение Skype, проблемы с чатом компании, проблемы со временем) не являются локальными услугами, они связаны с Интернетом. Поскольку мы установили, что ваша скорость соединения хорошая при подключении через Ethernet, это должен быть ваш беспроводной адаптер в Mac или AEBS (надеюсь, что нет). Так как ваша временная капсула встроена в вашу локальную сеть - я бы сказал, что можно поспорить, что она не виновна.

0

У меня была похожая проблема, которая сводилась к некоторому взаимодействию между пометкой моего провайдера информации о QOS/WMM и моим маршрутизатором. Простой тест состоит в том, чтобы либо отключить тегирование QOS/WMM (для беспроводной сети n), либо установить для него значение Wireless G и посмотреть, исчезнет ли проблема.

Обратите внимание, что WMM является обязательной частью спецификации N (насколько я знаю), так что это всего лишь тест, чтобы увидеть, решит ли это вашу проблему.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .