3

Мы находимся в Outlook 2010, и внезапно все наши исходящие электронные письма задерживаются. Они покидают систему, но не доставляются. Наш интернет работает нормально.

Это сообщение, которое я получаю:

Доставка задержана для этих получателей или групп: «имя человека, которому я пишу» Это сообщение еще не было доставлено. Доставка будет продолжена. Сервер будет пытаться доставить это сообщение в течение следующих 1 дней, 19 часов и 54 минут. Вы будете уведомлены, если сообщение не может быть доставлено к тому времени.

Причина, по которой я знаю, что они не доставляются, заключается в том, что мы работаем с клиентами, которые не получили электронные письма. Это влияет на все 12 активных адресов электронной почты, которые у нас есть. Ни одна электронная почта не проходит.

Мы можем отправлять электронные письма друг другу - хотя я не могу отправить себе.

Я пробовал несколько раз, и я не могу отправлять электронные письма Yahoo. Хотя я могу отправлять письма от Yahoo на биржу.

1 ответ1

2

С доступной информацией я бы предпочел, чтобы электронные письма были в сером списке, что означает, что либо конфигурация вашего почтового сервера, либо записи вашего домена содержат ошибки, которые приводят к временному отказу в доставке. Конечно, другой вариант может заключаться в том, что ваш домен занесен в черный список сторонней службой, к которой обращается принимающая сторона. Проверьте свой домен по адресу http://mxtoolbox.com/blacklists.aspx, чтобы узнать, так ли это.

Обычно система настроена на повторную попытку доставки электронной почты через определенное время, что обычно приводит к успешной доставке - это также объясняет, что электронная почта просто задерживается.

Если вы предоставите заголовок электронной почты одного из отправленных электронных писем, мы сможем рассказать вам больше.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .