Я получаю логотип для использования в Интернете и для печати. Какие форматы файлов я должен спросить. Дизайнер дает мне, EPS, AI и PDF. Должен ли я также попросить SVG? благодарю вас.
2 ответа
Главное, чтобы получить исходный файл (и шрифты). Большинство профессионалов используют программу векторной иллюстрации (например, Adobe Illustrator), потому что проекты будут масштабироваться без каких-либо неровных краев (сглаживания), несмотря на конечный размер вывода. Если ваш логотип содержит шрифт (который вы хотите отредактировать), вы должны включить шрифт в файл. Если вам не нужны правки, вы можете сделать шрифт "сплющенным", чтобы он представлял собой просто набор линий и точек, как любая другая фигура.
С оригинальным файлом (например, .ai для Adobe Illustrator) вы можете легко экспортировать логотип в любой формат (в том числе svg, eps, pdf и т.д.). Если дизайнер использовал photoshop для разработки файла, убедитесь, что вы получили файл .psd.
Конечно, если у вас нет фотошопа или иллюстратора, вам наверняка захочется попросить вашего дизайнера экспортировать эти форматы для вас. Экспортировать файл в различные графические форматы очень просто, поэтому не стесняйтесь просить сделать несколько из них.
Для веб-графики файлы .png теперь довольно стандартны (но будут работать gif или jpeg). Большинство современных программ для печати макетов принимают большинство графических форматов (включая сами исходные файлы, если используется Adobe InDesign), но .eps довольно стандартный.
Я не думаю, что это вписывается в рамки сайта, но:
- Спросите о родном формате, который использует дизайнер.
(Вы всегда можете преобразовать это позже в меньший формат). - SVG масштабируемый. Это хорошо.
- PDF использует растровый формат (читай: он становится размытым, если вы увеличиваете его). НЕ ХОЧУ.
(То же самое для других растровых форматов. Например, нет JPG, нет TIFF, нет GIF ...)
Примечание: убедитесь, что вы полностью согласны с тем, кому принадлежит логотип. Это может показаться простым, но в некоторых странах дизайнер получает очень много прав, и вы можете просто заплатить за использование логотипа на бумаге для писем, а не на чем-то другом.