У нас есть электронная почта пересылки info@example.org
которая отправляется на личный адрес электронной почты клиента, который не находится на этом сервере или в домене. Клиент получил уведомление "не доставлено" на адрес info@example.org
, и они сказали, что отправили это электронное письмо, которое так и не было отправлено. Вот содержание уведомления по электронной почте:
This message was created automatically by mail delivery software.
A message that you sent has not yet been delivered to one or more of its
recipients after more than 720 hours on the queue on otherserver.com.
The message identifier is: 1VAhiC-0003UW-KY
The subject of the message is: How to Get Skinny
The date of the message is: Sat, 17 Aug 2013 11:34:15 -0200
The address to which the message has not yet been delivered is:
save to /home/izs/imap/otherserver/info/Maildir/.INBOX.spam/new/
generated by info@otherserver.com
No action is required on your part. Delivery attempts will continue for
some time, and this warning may be repeated at intervals if the message
remains undelivered. Eventually the mail delivery software will give up,
and when that happens, the message will be returned to you.
Мы не связаны с otherdomain.com
. Насколько я знаю, info@example.org
невозможно отправить это письмо, потому что это всего лишь пересылка.
Может кто-нибудь объяснить мне, как это могло произойти и как это исправить?
Мы используем виртуальный хостинг на Bluehost, если это актуально.